 |
|
29.05.2015, 01:36
|
#361
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2015
Адрес: Нижний Тагил
Пол: Мужской
Сообщений: 7
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Для гашения вибрации ДВС появляется ещё одна подушка двигателя - резина в них и гасит по большому счёту эту вибрацию в первую очередь. Вибраций то от ДВС будет столько же, но чем массивней опора, тем легче их гасить, не доводя вибрации до резонанса кузовных элементов.
|
На спорт опорах резины меньше чем на стоке в пару раз.
|
|
|
29.05.2015, 04:14
|
#362
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Которые я видел в магазине - обычная подушка двигателя в доп. опоре.
|
|
|
07.06.2015, 21:33
|
#363
|
Форумчанин
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 190
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Дополнительная опора передает вибрацию! Но она и гасит колебания!
Вибрацию передают все опоры и они её гасят. Но если появляется новая опора, то и появляется еще один канал передачи вибрации, но она и понижает вибропередачу других опор. Поэтому существует общее понижение вибрации на каждой опоре.
Грубо говоря есть вибрация =10 единиц. Если две опоры, то через каждую пойдет по 5 единиц, а если их пят, то уже две единицы 
Да еще опоры гасят её и получаем маленькую вибрацию на каждой опоре
|
|
|
09.06.2015, 17:58
|
#364
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
доп опора , как и усиленные с резинкой меньшего диаметра и повышенной жёсткости ващето изначально были придуманы чтоб двигло меньше телепалось , крутилось по оси и не выдирало кулисой передачу.
Правда когда в 2007 годе на новой тринашке у меня выдирало первую , мне все эти танцы с бубнами не помогли.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
Последний раз редактировалось luchsergey; 09.06.2015 в 18:01.
|
|
|
10.06.2015, 16:18
|
#365
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Уважаемый polk!!! Если в дополнение к задней растяжке (Распорка задняя «AUTOPRODUCT» ВАЗ 1117-1119, Лада-Калина, ВАЗ 2190, Лада-Гранта), уже установлена, установить ваш усилитель кузова (Усилитель кузова «ТехноМастер» ВАЗ 1117-1119, Лада-Калина, 2190, Лада-Гранта), то имеет место на существование такая схема на ваш взгляд???
Добавлено через 29 секунд
Добавлено через 2 минуты
|
|
|
11.06.2015, 07:08
|
#366
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
На седан вообще нет смысла ставить распорку задних стаканов.
А вот установка усилителя кузова имеет смысл, т.к. у нас задняя подвеска представлена балкой и деформация балки в поворотах передается на дно кузова.
Усилитель кузова частично устраняет деформации дна кузова.
Хотя, с учетом данного сообщения, меня уже терзают смутные сомнения:
Цитата:
Сообщение от Димон 55
У меня кронштейны у задней растяжки погнуло, т.е. стаканы играют относительно друг друга совершенно точно, ясно уже и так что желательно усиливать зад у Гранты....
|
Только вот на задней распорке крепления какие то жиденькие..... (тем более чтои их уже погнуло)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Последний раз редактировалось TO-13; 11.06.2015 в 07:15.
|
|
|
11.06.2015, 09:51
|
#367
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Полка как усилитель довольно слабая, но за счёт формы добавляет прочности значительно от схождения/расхождения в стороны.
А пол по всей длине кузова слабый - у меня машина 2013 г.в.
Может на люксах 2015 уже и прочнее пол стал (это видно по фото краштеста 2013 и 2015г на фото АвтоРевю - в 2013 крыло и порог повело при краш тесте, а в 2015 всё хорошо).
Когда колёса менял в очередной раз обратил внимание, что двери заметно перекашивает. Т.е. в крутых поворотах весь кузов не хило крутит.
Для меня без спец оборудования самый простой замер - это машину на домкрат и измерять уход всяких диагоналей. Т.к. сила приложена от балки к полу кузова, то возможен подъём 1-го стакана относительно другого. В этом случае полку начнёт скручивать - на скручивание она слабовата на вид (как на самом деле не знаю, но метал там тонкий). И поперечени на стаканы на скручивание слабовата. ИМХО только усилитель кузова будет удерживать пол со стаканами вместе.
Вот только усилитель мне кажется с диагоналями нужен, хотя тот что на фото у Димона55 более практичен в плане перевозки грузов.
ЗЫ: я же летом детей в машине спать ложу, усилитель вообще как лишняя деталь мешать будет.
Добавлено через 10 минут
Правда этот не знаю от чего и бывают ли такие на гранту. А может и прямоугольный в достаточно
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.06.2015 в 09:49.
|
|
|
11.06.2015, 11:03
|
#368
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Правда этот не знаю от чего и бывают ли такие на гранту.
|
Есть, Автопродукт делает (уши для стаканов тоже какие то жиденькие)
У Автопродукта +11% к жесткости
У Техномастера +20...25% (хотя описание только для Самар, "десяток" и Приор)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Последний раз редактировалось TO-13; 11.06.2015 в 11:13.
|
|
|
11.06.2015, 11:17
|
#369
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Эти цифры зависят от начальной жёсткости кузова (как и любой %) видимо если их бездумно с кузова 2109 перенести на седан, то будет не правда.
Как минимум один и тот же усилитель на разных кузовах должен точно иметь разный %
Добавлено через 4 минуты
Сейчас тоже проштудировал - нашёл оба усилителя для гранты.
Как бы он в багажнике, можно и сколхозить свой из 40 трубы и покрасить в чёрный цвет (чтоб за сидением сливался в цвет и содержимое багажника всё равно не видно почти никогда ).
Т.к. хочется увидеть улучшения в спортивном прохождении поворотов - то ради этого попробую в свободное время собрать самоделку, но в плане удобства техномастеровский выглядит более удобным. И если разницы не увижу, то и смысла диагонали стягивать нет, а поверх трубы на полу надо какие то пластины колхозить (можно из дерева), чтобы можно было спать потом в машине без демонтажа.
|
|
|
13.06.2015, 22:04
|
#370
|
Форумчанин
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 190
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Усилитель кузова передает не только взаимное усилие от боковин, но и общее кручение кузова.
Стаканы на ВАЗовских машинах не самое жесткое место. Поэтому усилитель крепится на места крепления сиденья и ремней безопасности. Круговая конструкция усилителя, его еще называют телевизором, имеет достаточное сопротивление на скручивание. Этого не обеспечит ни одна растяжка, а так же любой усилитель не имеющий закрытый контур.
Существуют наши усилители со съемной поперченной, но при снятии её теряется почти половина жесткости 
Но это позволяет на время использовать машину для перевозки груза или как выше написано для сна в отпуске. Установить назад съемную поперечину и вернуть усилитель в полное рабочее состояние.
Последний раз редактировалось polk; 13.06.2015 в 22:07.
|
|
|
|
|