Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Проводка,предохранители,ЦЗ,стеклоподъемники,клаксон

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 00:30   #11
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода

Цитата:
Сообщение от alex.ok Посмотреть сообщение
Подскажите, знающие люди.
Померил сопротивление между 1-4 и 2-3 выводами модуля зажигания (у меня восмьклапанный двиг), в обоих случаях - 4,8кОм. По мурзилке должно быть по 5,4кОм.
Так вот 4,8 - это плохо совсем, катушку менять?
По какой мурзилке?
Чтоб две обмотки одинаково сдохли - не верю.
И с чего вдруг измерять стал, проблемы или от любопытства?
При одинаковом числе витков более тонкий провод даст большее сопротивление.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.