Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2015, 12:05   #11
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,084
Re: Общение (треп) ЛГС

Цитата:
Вот объясни мне, зачем на ЛГС ставить Волга форсы? Популярно, четко объясни?
Вся ЭСУД заточена под параметры родных форсов и запас производительности форсов, за глаза перекрывает потребности двигла, особенно на низах, про которые ты тут пишешь.
Волга форсы льют хрен знает на сколь больше, ЭСУД будет до последнего корректировать смесь, пока запаса параметров хватит(глубины продуманности программы).
Вы немного ошибаетесь, когда ставятся форсунки увеличенной производительности, то и прошивке делается определенная корректировка.
А вот когда необходимо сильно обогатить смесь на определенных режимах, то они справятся гораздо легче с этим.
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.