 |
|
25.06.2015, 17:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2015
Адрес: Ступино
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Осилил всю тему, спасибо всем неравнодушным, и решил написать много букв:
1. Заинтересовало, почему нет опроса в данной теме - у кого есть подобные проблемы.
2. Несколько раз проскакивала тема, про 95 и 92 бензин. Лично мне кажется, что влияния качественного бензина не важно с каким ОЧ здесь быть не должно. Для многих уже давно не секрет, что авто намного лучше заводится зимой на 92 , чем 95. (не будем подробне - об этом в инете полно инфы.)
3. Я, пока, в тему про прошивки лазил поверхностно, но как Е2 прошивка работает с датчиками от Е4? Разве в Е4 не 2 ДК против одного?
4. ЛГ - у меня первый ВАЗ в жизни, однако была у меня Волга 3110 ЗМЗ406 давно. Так вот: была у меня проблема с провалом при запуске. Перепрошивался несколько раз у "клубней" проблема не решалась пока не поменял Эбу на подменный с заводской прошивкой, которую уже пробовал на старом МИКАСе и она не помогала. С подменным ЭБУ проблема пропала. Отсюда вопрос: никто не пробовал ЭБУ поменять? Многие пишут, что на 15ках такого не было, взять ЭБУ от более ранней модели, пусть и БУ никак?
|
|
|
25.06.2015, 20:27
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Цитата:
Сообщение от Даниил Смирнов
4. ЛГ - у меня первый ВАЗ в жизни, однако была у меня Волга 3110 ЗМЗ406 давно. Так вот: была у меня проблема с провалом при запуске. Перепрошивался несколько раз у "клубней" проблема не решалась пока не поменял Эбу на подменный с заводской прошивкой, которую уже пробовал на старом МИКАСе и она не помогала. С подменным ЭБУ проблема пропала. Отсюда вопрос: никто не пробовал ЭБУ поменять? Многие пишут, что на 15ках такого не было, взять ЭБУ от более ранней модели, пусть и БУ никак?
|
Переделывать много придётся, но видел январь 7.2 на гранту кто то вкорячивал, но это не для решения проблемы, а для простоты адаптации к ДВС, у которого что то сильно меняется (от марки форсунок/впуска/выпуска и до установки турбины), при этом нет желания покупать платный софт на ителму и заново изучать новый для них ЭБУ.
Кажется придётся оставлять оба ЭБУ (штатный для панели приборов нужен) и косу на январь 7,2 ещё покупать, разъёмы разные (и ДМРВ другой был) - это удел ОЧЕНЬ редких тюнеров, но не путь для большинства владельцев ЛГ.
У меня отец январь на 2109i установил от самары.
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.06.2015 в 20:30.
|
|
|
12.07.2015, 10:23
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Цитата:
Сообщение от Даниил Смирнов
Так вот: была у меня проблема с провалом при запуске.
|
Менял эбу - проблема не ушла. ЛГ стандарт. Там проблема в другом. Мне говорили, что при пуске не всегда хватает воздуха, чтобы запустить двс, а что является этому причиной не вспомню. Опять же, правда или нет я не проверял.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Кажется придётся оставлять оба ЭБУ (штатный для панели приборов нужен) и косу на январь 7,2 ещё покупать, разъёмы разные
|
Можно и 1 эбу только придется покупать приборку от калины 1 без каншины которая и подружить через грантовскую косу калиновскую приборку с я 7.2, т.е. чтобы было соответствие по распиновке контактов эбу-приборка (информация в интернете есть).
|
|
|
02.12.2015, 13:50
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Msk
Пол: Мужской
Сообщений: 68
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Цитата:
Сообщение от Leva
Менял эбу - проблема не ушла. ЛГ стандарт. Там проблема в другом. Мне говорили, что при пуске не всегда хватает воздуха, чтобы запустить двс, а что является этому причиной не вспомню. Опять же, правда или нет я не проверял.
Добавлено через 9 минут
.
|
У меня тоже было подобное, и это ужасно меня раздражало. Проверил все, от подсоса воздуха до давления насоса, в итоге причина оказалась про повышенном токе утечки. Обнаружить просто, если перед запуском снять клемму, и потом заводить, мотор пускается четко, без косяков. а у на след утро, без снятия клеммы, или глохнет при запуске или троит несколько секунд. В итоге устранил утечку, и вот уже месяц четкий запуск двс.
|
|
|
02.12.2015, 17:40
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Цитата:
Сообщение от Koanda
У меня тоже было подобное, и это ужасно меня раздражало.
|
Утечка большая была?
|
|
|
02.12.2015, 19:34
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Msk
Пол: Мужской
Сообщений: 68
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Цитата:
Сообщение от Leva
Утечка большая была?
|
0.32, и когда машина подолгу стояла, ну скажем недели две, аккум садился в ноль, а после зарядки АКБ было замечено что первый запуск проходил отлично, без подергиваний, тряски и провала оборотов, далее последовал эксперимент со скидыванием клемм перед запуском. Ну вот в общем так и пришел к выводу что всему виной именно утечка.
|
|
|
03.12.2015, 05:28
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Ампер? Т.е. 320мА?
Это многовато конечно, но не ужели так за ночь просаживало АКБ?
Может это 50% проблемы, а вторые 50% не качественный поджиг смеси (по другим причинам)? Например хилая АКБ. Сколько Вольт по БК было утром нет информации (знаю редко кто смотрит напряжение перед пуском, обычно там расход, а после пуска уже не то)?
Добавлено через 1 минуту
Хотя если это постоянная утечка, то вероятно АКБ просто был посажен через несколько дней эксплуатации, особенно при коротких поездках. Это же получается 320мА не случайно забытая музыка, а постоянно и каждую стоянку.
|
|
|
03.12.2015, 11:55
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Msk
Пол: Мужской
Сообщений: 68
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ампер? Т.е. 320мА?
Это многовато конечно, но не ужели так за ночь просаживало АКБ?
Может это 50% проблемы, а вторые 50% не качественный поджиг смеси (по другим причинам)? Например хилая АКБ. Сколько Вольт по БК было утром нет информации (знаю редко кто смотрит напряжение перед пуском, обычно там расход, а после пуска уже не то)?
Добавлено через 1 минуту
Хотя если это постоянная утечка, то вероятно АКБ просто был посажен через несколько дней эксплуатации, особенно при коротких поездках. Это же получается 320мА не случайно забытая музыка, а постоянно и каждую стоянку.
|
Ну если перевести в Ма, то да 320. По утрам машина заводилась, троила, тряслась, а дальше могла или хорошо работать или заглохнуть, а со второго раза запуск был уже уверенный. И чем больше времени после зарядки, тем хуже запуск по утрам. Хилая АКБ исключено, потому как снятая со Шкоды батарея пошла по тому же пути. Я тоже поначалу думал что проблема именно с воспламенением, исключил подсос воздуха извне, потом произвел замер давления топлива, и даже снял осциллограмму с катушки в момент запуска еще куча манипуляций, а толку как не было так и не было, даже ЭБУ с более поздней версией прошивки ставил, один фиг. В итоге убрал утечку, и проблема исчезла, теперь уверенный запуск каждое утро. У кого то может и другие причины, а кому нить может быть и поможет.
|
|
|
03.12.2015, 12:50
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: г. Кострома
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 203
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Вроде норма должна быть не более 0,05-0,06 А.
|
|
|
03.12.2015, 12:51
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Msk
Пол: Мужской
Сообщений: 68
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Цитата:
Сообщение от fox99999
Вроде норма должна быть не более 0,05-0,06 А.
|
Все верно, поэтому я и написал что 0.32А много.
|
|
|
|
|