 |
03.07.2015, 11:36
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Зубилы сняли правильно. А классику хватали как горячие пирожки! Альтернатив четырке так и не появилось. Мелкому бизнесу, гонять бригаду монтажников - за 175тр ! - за ними очередь была до последнего дня, и сейчас была бы.
Но почему-то сначала сняли классику, потом зубилы.
Калиновская платформа, десятичная платформа - шикарнейшие неубиваемые вазовские разработки.
А что дало рено? Перевод мощностей под сборку модификаций логана, убогой румынской платформы? Один плюс вижу, няшные круглые дефлекторы на Гранту.
|
|
|
03.07.2015, 17:34
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Цитата:
за ними очередь была до последнего дня, и сейчас была бы
|
В последние дни цена была выше 200, а нареканий по качеству было много - 2104 намного раньше чем 05-07 выперли с ваза и производили на иже..
В то же время гранта стоила 229 тыр..
Спроецируйте соотношение цен на сегодня и получите классику за 300 тыр.. Причем это будет еще тот ваз, который будет часто требовать ремонта и активно гнить..
У нас во дворе ижевская четверка, которая уже на основе семерки сделана, - красивая была поначалу, золотой металлик..
Пять лет не прошло а в порогах уже дыры насквозь..
Цитата:
Калиновская платформа, десятичная платформа - шикарнейшие неубиваемые вазовские разработки.
|
У которых так и не появилось например треугольных рычагов в подвеске и подрамника, как у всех конкурентов в В-классе, или нового двигателя, который не был бы продолжением восьмерочного..
А десяточный кузов тупо тесен, у него нет будущего..
Цитата:
А что дало рено? Перевод мощностей под сборку модификаций логана, убогой румынской платформы? Один плюс вижу, няшные круглые дефлекторы на Гранту.
|
На данный момент платформа B0 даже в виде старого логана во всем лучше чем платформа калины.. Давайте будем реалистами..
Напомню, там не воет коробка, там подрамник и треугольные рычаги, очень живучая ходовая, широкий выбор двигателей от 1.2 до 2.0, больше места в салоне и багажнике, а кузов - вплоть до семиместного универсала с трехметровой базой или внедорожника..
Автомат только у французов плох..
Гранта очевидно делалась по мотивам данной машины, но на собственной вазовской платформе, что позволило на внутреннем рынке получить значительное преимущество в стоимости..
Последний раз редактировалось Neibot; 03.07.2015 в 17:39.
|
|
|
03.07.2015, 18:32
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Ой, не согласен!
Когда брал Гранту, имел возможность взять машину подороже.
И логан отбросил сразу за кривостью (Ещё смотрел полуседан и соларис, но оба отпали по мелочам).
Мало остекления, в машине некомфортно, багажник относительно неудобен, в первом не раскладывались задние сиденья, как лыжи возить??? Эргономика не для людей.
Надежность - про подвеску двигателя от коллеги с Сандеро слышал нарекания и бодание по гарантийке. Гранта явно надежнее в этом отношении, хоть и вибрации-шум сильнее (как у полуседана) .
В тоже время довелось покататься на Калине одного из первых выпусков. На бездорожье.В компании джипов. И хозяин (не первый) насиловал и в хвост и в гриву, и машина не ломалась, только масло менял.
Да в провинции часто беру такси, когда надо груз, лодки там, байдарки, бывает на станции выискиваю взглядом десятку-приору универсалы, так типичный диалог, мол, как оно, "да норм ваще, 120 тыщ, вроде проблем не было"
Треугольные рычаги? Да хрен бы с ними. Рулится гранта отлично. А ощущения от полотна дороги близки к идеальным, и для Гранты, и для Калины, и для десяток с приорами. Особенно если беременных (тут не только о тряске, но и о тошноте дело, скажем, тойота камри не пойдет) или с больной спиной возить. Недаром один знакомый, прокатившись, сказал, ну почему не может VW делать подвеску такой же, чтобы спина не болела.
Двигатели? Общеизвестно что это сильное место ВАЗа, и по надежности, и по драйву, даже АР-ные тесты показали, что они по надежности выше среднего. Выбор да, на одном конструктиве 1.6, но чем это плохо? Лучше дефорсированный 1.6 в младшей комплектухе, чем жужжащий 1.2...1.4 .
Так что я считаю, что Гранта конечно совершеннее логана. И касательно платформы, не даром Ниссан сразу её зохавал под свои марки (Датсун), видимо со мной согласны. Просто модно у нас своё охаивать.
Что там, про цены ещё?
Уверен, первые два года они были демпингом, маркетингом, а потом вышли на заданный уровень. А у классики наоборот, были ближе к верхней границе, возможно задраны, чтобы сделать переемственность.
Так что конечно считаю что переход на B0 это шаг назад.
Добавлено через 28 минут
В дополнение про гниючесть четырки. Ну гнила, да. Мне сложно себе представить, как машину за пять лет катания бригады монтеров с оборудованием, промальмов, овощей, унитазов не ушатать.
А 200 тыщ есть 200 тыщь! В лизинг - копейки! Выплатил, машина перешла в собственность и самоортизировалась, продал, следующую взял, бухгалтерия счастлива. Идеал за те деньги для малого бизнеса был. Можно прям бизнес планы составлять в основе имеющие "берем четырку, и"...
|
|
|
04.07.2015, 12:25
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Цитата:
Все изменилось. Пупкины сдуру под гильотину кредитную сунувшие головы. нервно чешут затылок.
|
Ключевое слово "сдуру"..
Логика из разряда - взорвался газ, рухнул подъезд, ГАЗ УБИВАЕТ..
Хотя все нормальные люди готовят на газовых плитах всю жизнь и про взрывы слышат в новостях только изредка..
Я к тому что финансовыми инструментами тоже надо уметь пользоваться.. Никто ж не заставляет брать кредит с пистолетом у виска, верно?
Цитата:
я считаю, что Гранта конечно совершеннее логана.
|
Ключевое слово "я считаю"..
Если объективно - в некоторых мелочах возможно, и то на примере конкретных машин..
В плане сравнения платформ B0 более продвинутая, с этим глупо спорить..
Всё комментировать не буду, тут и так хватает рассказчиков про управляемость гранты или про обрывы ремня (в то время как все остальные производители уже ставят цепь) 
Я не говорю что это всё прям критично, за разницу в цене более чем терпимо, но и говорить что это отлично, не стОит..
Цитата:
А 200 тыщ есть 200 тыщь! В лизинг - копейки! Выплатил, машина перешла в собственность и самоортизировалась, продал, следующую взял, бухгалтерия счастлива. Идеал за те деньги для малого бизнеса был. Можно прям бизнес планы составлять в основе имеющие "берем четырку, и"...
|
200 тыщ - это еще когда было  Сейчас машина была бы дороже и очень заметно..
Посмотрите динамику цен на ниву например, сейчас от 400 идет..
Для подобных разъездов выпускают ларгус, специально выпускается в том числе дешевый "барабан" без всего вообще.... Он раза в полтора дороже чем была бы четверка щас, но он и проходит раза в два-три дольше запросто и потребует куда меньше внимания к себе в процессе..
И если классика такая замечательная, почему в такси самое массовое авто - это логан? Ведь классика всегда была дешевле чуть ли не в 2 раза..
Цитата:
Так что конечно считаю что переход на B0 это шаг назад.
|
Я бы не сказал, что новый логан или сандеро (дальнейшее развитие B0) - это шаг назад..
Главное чтоб машина была хорошая в итоге.. Вас же не смущает что вашу любимую классику просто взяли практически готовую у фиата и слегка допилили напильником..
Все упирается в деньги - что будет выгоднее - разрабатывать своё или просто взять готовое у партнеров по альянсу - так и будет..
Производство машины на готовой обкатанной платформе - это возможность в первую очередь учесть чужие ошибки и получить весьма и весьма вылизанный автомобиль, сконцентрировавшись на доведении мелочей..
Производство машины на своей полностью новой платформе это куда больше труда и без должного опыта детские болезни и конструктивные просчёты неизбежны..
Веста для ваза - пан или пропал, если машина выйдет неудачной и не заложит основу будущим моделям и платформам, то локализованные иномарки медленно, но верно выдавят ваз с рынка..
|
|
|
04.07.2015, 22:15
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от Neibot
Веста для ваза - пан или пропал, если машина выйдет неудачной и не заложит основу будущим моделям и платформам, то локализованные иномарки медленно, но верно выдавят ваз с рынка..
|
Скорее все наоборот будет. Хорошо конечно за прошедшее десятилетие подняли экономику корейскую. Денежек нефтяных много на ветер пустили. Кончилась халява для пупкиных. В реальной жизни заработанных денег много не бывает. Ино брэнды уйдут в связи с отсутствием спроса. АвтоВаз обеспечит граждан относительно дешевыми автомобилями. Производить будут ровно столько, сколько реально работающее население сможет купить. Вряд ли больше чем сейчас. Веста может повторить судьбу ГАЗ 3111.
|
|
|
05.07.2015, 03:03
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Цитата:
Кончилась халява для пупкиных. В реальной жизни заработанных денег много не бывает. Ино брэнды уйдут в связи с отсутствием спроса. АвтоВаз обеспечит граждан относительно дешевыми автомобилями. Производить будут ровно столько, сколько реально работающее население сможет купить. Вряд ли больше чем сейчас.
|
Ага, наступит коммунизм, а запад окончательно загниет..
Где-то я это уже слышал
На самом деле, инобрендам стало всего лишь чуть сложнее конкурировать с вазом за счет просевшего рубля.. Но это же будет стимулировать их и дальше наращивать локализацию.. Уже сейчас разница в локализации логана и калины 2 - менее 10%, и более того - их делает один и тот же завод.. Поло перевалил за 60% локализации, осенью фольц запускает завод по производству двигателей 1.6 - этот показатель еще вырастет.. Форд планирует добиться локализации не менее 80% и недавно вышел на рынок В-класса с фиестой-седаном..
Последнее и иллюстрирует, что будут делать инобренды при просаживании рынка - смещать прицел на более низкие сегменты.. Плохо берете фокус - вот вам фиеста-седан..
У мировых автоконцернов, которые работают в самых разных странах, всегда найдется что предложить в любой ситуации..
|
|
|
06.07.2015, 14:46
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от Neibot
В плане сравнения платформ B0 более продвинутая, с этим глупо спорить..
Всё комментировать не буду, тут и так хватает рассказчиков про управляемость гранты или про обрывы ремня (в то время как все остальные производители уже ставят цепь) 
Я не говорю что это всё прям критично, за разницу в цене более чем терпимо, но и говорить что это отлично, не стОит..
|
Да, да, ремень vs цепь! От которой многие (в т.ч. автоВАЗ) ушли 2 десятка лет назад по причине меньшей надежности и большего шума.
Историй про растянувшиеся цепи и заклинившее двигло от перескока на свежих иномарках - полно. Потому что добавляется усложнение системы смазки, например. А ремень надо менять каждые тыщ 45 (как и цепь) и проблем не будет.
Про цены - Нива подорожала процентов на 15 например с тех пор. Ну на 20 мааксимум. +40 тыщ к цене четырки - не кошмар.
Добавлено через 36 минут
Про управляемость - я на своём опыте эксплуатации сужу.
Взять хотя бы ЭУР с прекрасной чувствительностью. Никакой гидрач на B0 ощущения "динамометра" не дает и приятного вождения на извилистой далеко-загородной дороге
Цитата:
Сообщение от Neibot
Все упирается в деньги - что будет выгоднее - разрабатывать своё или просто взять готовое у партнеров по альянсу - так и будет..
Производство машины на своей полностью новой платформе это куда больше труда и без должного опыта детские болезни и конструктивные просчёты неизбежны..
Веста для ваза - пан или пропал, если машина выйдет неудачной и не заложит основу будущим моделям и платформам, то локализованные иномарки медленно, но верно выдавят ваз с рынка..
|
Именно. В деньги. А выгоднее всего просто переделать завод в склад. Или отдать под отверточную сборку всякой хрени под заказ.
А опыт разработки платформ есть.
Например, та же калиноплатформа, та же десятка-приора.
И судя по тому, что альянс так жадно захавал калиновскую платформу, а навязывает под низший ценовой сегмент логановскую, результат им понравился.
Добавлено через 5 минут
А вот что бы с руками оторвал - пятидверку ниву с роботом. По идее он надежным должен быть, классическая коробка неубиваема и переключается легко.
|
|
|
08.07.2015, 13:46
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Цитата:
Нива подорожала процентов на 15 например с тех пор. Ну на 20 мааксимум. +40 тыщ к цене четырки - не кошмар.
|
Да полн, 5 лет назад 300 тыщ стоила обычная нива.. Сейчас 400 с лишним самая простая, 450 - урбан..
стольник-полтора плюсом к 300к - это не 15-20%, это 30-40%..
Цитата:
А вот что бы с руками оторвал - пятидверку ниву с роботом.
|
Робот на внедорожнике будет идти сильно в минус внедорожным качествам..
А вся суть нивы - во внедорожных качествах, больше нет причин ее брать, ибо за те же деньги ларгус несопоставимо лучше по всем остальным параметрам..
Цитата:
А опыт разработки платформ есть.
Например, та же калиноплатформа, та же десятка-приора.
|
Пара платформ В-класса за 20 лет и всё - это весьма скромно.. Учитывая что очень многое в этих платформах осталось с 84 года неизменным..
Можете взять любого мирового производителя и посчитать сколько платформ он запустил за 20 лет во всех представленных сегментах..
Цитата:
От которой многие (в т.ч. автоВАЗ) ушли 2 десятка лет назад по причине меньшей надежности и большего шума
|
.
Ну надежность - это врядли, порвать на классике цепь - это надо очень постараться..
А ушли от цепи чтобы оптимизировать обслуживание авто и упростить конструкцию движка путем выкидывания оттуда всяких успокоителей-натяжителей..
Цепь надо подтягивать постоянно - что требует или системы натяжения (вопрос в ее надежности, см. шниву) или ручной периодической подтяжки (лишний гемор, см. всю классику)..
Ставим одноразовый ремень, который надо тупо менять на новый периодически, и избавляемся от всего этого гемора, заодно бонусом получаем уменьшение шумности и снижение зависимости покупательских впечатлений от местных дилеров, которые эту цепь могут на ТО и недотянуть и перетянуть, а репутация страдать будет у производителя..
Аналогично было со многими узлами, например - ступичные подшипники - от конических, которые можно было подтягивать, перешли к обычным, которые нужно просто менять на новые..
Почему сейчас возвращаются к цепям и убирают гидрокомпенсаторы - потому что технологии позволяют добиться того чтобы клапана держали зазор по 150 ткм, а цепи требовали к себе внимания еще меньше чем ремень..
Цитата:
Взять хотя бы ЭУР с прекрасной чувствительностью.
|
Это вам в тему про джентру, там специально обученные люди все вам объяснят
|
|
|
08.07.2015, 15:50
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Я не вижу существенных потерь внедорожных качеств при наличии режима раскачки (согласно мануалу АМТ он есть). Рвать долго сцепление на механике всё равно нельзя! А понижайка дает достаточно момента чтобы много им не играться.
Это типичная история, покупает ньюб L200, выезжает в, хм, дЕрьма :-) и едет со сгоревшей сцепой на сервис, где по гарантии её не меняют.
Так что не думаю что АМТ сильно уменьшит.
Потом, пятидверка, это не только грязищща, но и семья, мебель, материалы на дачу, лодки на рыбалку, и т.д., и т.п.. . Т.е. она по-определению универсальна, машина и для трассы, и для семейных поездок, и для бездорожья.
Касательно цепи, на современных машинах и её меганадежности...
первые ссылки гугл по запросу "перескок цепи" выдает про машины VW AG. Все, и VW, и Ауди, и Шкода.
SY Actyon у жены, лезу на форум - тоже популярная тема. Типичный сценарий, недостаточная смазка при пуске в холодную погоду.
Вывод: лично я предпочту автомобиль с ременным приводом ГРМ. Меньше деталей, меньше чему ломаться.
А касательно "элементов, неизменных с 1984 года " - рекомендую почитать известный текст, как связан размер ускорителей шаттла и ширина лошадиной задницы. А связь прямая. Все машины имеют в себе наследие прошлого.
Та же приороплатформа. Кстати, это класс C всё же! Ей нужен новый кузов с лучшим размером, и небольшие изменения в подвеске, если чудо-ЭУР еще не прицепили, то переделка рулевого. Все предъявы к Приоре - исключительно касаются тесного салона. В остальном, все идеально для класса С, нового ничего автомобили не дают, по управляемости, комфорту все подошли лет 15-20 назад к пределу. Смысла в кардинальных изменениях не вижу, сделай полностью новый кузов с сохранением 90% механики на приору - будет отличная новая машина, не хуже аналогов в классе других производителей.
Добавлено через 2 минуты
Ну и конечно я думаю что круче было бы и "ларгус" сделать из Калины, а не брать Логан.
Конечно, рассчёт нового кузова - колоссальная работа. Но стратегически лучше бы на год позже начали выпускать, но сделали из Калины.
Ничем хуже полученный продукт не был (повторюсь, я не вижу в эксплуатации ни одного преимущества у Логана кроме недостатков). Но желание показухи со стороны ростеха видимо победило.
Последний раз редактировалось badger; 08.07.2015 в 15:55.
|
|
|
04.07.2015, 12:44
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,002
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от Neibot
или нового двигателя, который не был бы продолжением восьмерочного..
|
...чем плох был этот двигатель..? масло не кушал, любой бензин переваривал на ура, клапана не гнул, 200-300 т.км. ходил без проблем, хорошая тяговитость..., я б лично поменял свой 186 на 183 мотор...,(оставив все плюшки своей комплектации)...., не потому что мне не нравится 186.., а потому что в отношении него есть какое-то подсознательное ощущение недолговечности, ожидание втыка, привередливость к топливу, масложор... , ну ни то что-то...( всё имхо )..
|
|
|
|
|