Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2015, 11:36   #1
badger
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Santa Fe New
Сообщений: 499
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа

Зубилы сняли правильно. А классику хватали как горячие пирожки! Альтернатив четырке так и не появилось. Мелкому бизнесу, гонять бригаду монтажников - за 175тр ! - за ними очередь была до последнего дня, и сейчас была бы.

Но почему-то сначала сняли классику, потом зубилы.
Калиновская платформа, десятичная платформа - шикарнейшие неубиваемые вазовские разработки.
А что дало рено? Перевод мощностей под сборку модификаций логана, убогой румынской платформы? Один плюс вижу, няшные круглые дефлекторы на Гранту.
badger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2015, 17:34   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа

Цитата:
за ними очередь была до последнего дня, и сейчас была бы
В последние дни цена была выше 200, а нареканий по качеству было много - 2104 намного раньше чем 05-07 выперли с ваза и производили на иже..

В то же время гранта стоила 229 тыр..

Спроецируйте соотношение цен на сегодня и получите классику за 300 тыр.. Причем это будет еще тот ваз, который будет часто требовать ремонта и активно гнить..
У нас во дворе ижевская четверка, которая уже на основе семерки сделана, - красивая была поначалу, золотой металлик..
Пять лет не прошло а в порогах уже дыры насквозь..

Цитата:
Калиновская платформа, десятичная платформа - шикарнейшие неубиваемые вазовские разработки.
У которых так и не появилось например треугольных рычагов в подвеске и подрамника, как у всех конкурентов в В-классе, или нового двигателя, который не был бы продолжением восьмерочного..
А десяточный кузов тупо тесен, у него нет будущего..
Цитата:
А что дало рено? Перевод мощностей под сборку модификаций логана, убогой румынской платформы? Один плюс вижу, няшные круглые дефлекторы на Гранту.
На данный момент платформа B0 даже в виде старого логана во всем лучше чем платформа калины.. Давайте будем реалистами..

Напомню, там не воет коробка, там подрамник и треугольные рычаги, очень живучая ходовая, широкий выбор двигателей от 1.2 до 2.0, больше места в салоне и багажнике, а кузов - вплоть до семиместного универсала с трехметровой базой или внедорожника..
Автомат только у французов плох..

Гранта очевидно делалась по мотивам данной машины, но на собственной вазовской платформе, что позволило на внутреннем рынке получить значительное преимущество в стоимости..

Последний раз редактировалось Neibot; 03.07.2015 в 17:39.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2015, 18:32   #3
badger
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Santa Fe New
Сообщений: 499
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа

Ой, не согласен!

Когда брал Гранту, имел возможность взять машину подороже.
И логан отбросил сразу за кривостью (Ещё смотрел полуседан и соларис, но оба отпали по мелочам).
Мало остекления, в машине некомфортно, багажник относительно неудобен, в первом не раскладывались задние сиденья, как лыжи возить??? Эргономика не для людей.
Надежность - про подвеску двигателя от коллеги с Сандеро слышал нарекания и бодание по гарантийке. Гранта явно надежнее в этом отношении, хоть и вибрации-шум сильнее (как у полуседана) .
В тоже время довелось покататься на Калине одного из первых выпусков. На бездорожье.В компании джипов. И хозяин (не первый) насиловал и в хвост и в гриву, и машина не ломалась, только масло менял.
Да в провинции часто беру такси, когда надо груз, лодки там, байдарки, бывает на станции выискиваю взглядом десятку-приору универсалы, так типичный диалог, мол, как оно, "да норм ваще, 120 тыщ, вроде проблем не было"

Треугольные рычаги? Да хрен бы с ними. Рулится гранта отлично. А ощущения от полотна дороги близки к идеальным, и для Гранты, и для Калины, и для десяток с приорами. Особенно если беременных (тут не только о тряске, но и о тошноте дело, скажем, тойота камри не пойдет) или с больной спиной возить. Недаром один знакомый, прокатившись, сказал, ну почему не может VW делать подвеску такой же, чтобы спина не болела.

Двигатели? Общеизвестно что это сильное место ВАЗа, и по надежности, и по драйву, даже АР-ные тесты показали, что они по надежности выше среднего. Выбор да, на одном конструктиве 1.6, но чем это плохо? Лучше дефорсированный 1.6 в младшей комплектухе, чем жужжащий 1.2...1.4 .

Так что я считаю, что Гранта конечно совершеннее логана. И касательно платформы, не даром Ниссан сразу её зохавал под свои марки (Датсун), видимо со мной согласны. Просто модно у нас своё охаивать.

Что там, про цены ещё?
Уверен, первые два года они были демпингом, маркетингом, а потом вышли на заданный уровень. А у классики наоборот, были ближе к верхней границе, возможно задраны, чтобы сделать переемственность.

Так что конечно считаю что переход на B0 это шаг назад.

Добавлено через 28 минут
В дополнение про гниючесть четырки. Ну гнила, да. Мне сложно себе представить, как машину за пять лет катания бригады монтеров с оборудованием, промальмов, овощей, унитазов не ушатать.
А 200 тыщ есть 200 тыщь! В лизинг - копейки! Выплатил, машина перешла в собственность и самоортизировалась, продал, следующую взял, бухгалтерия счастлива. Идеал за те деньги для малого бизнеса был. Можно прям бизнес планы составлять в основе имеющие "берем четырку, и"...
badger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2015, 12:25   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа

Цитата:
Все изменилось. Пупкины сдуру под гильотину кредитную сунувшие головы. нервно чешут затылок.
Ключевое слово "сдуру"..
Логика из разряда - взорвался газ, рухнул подъезд, ГАЗ УБИВАЕТ..
Хотя все нормальные люди готовят на газовых плитах всю жизнь и про взрывы слышат в новостях только изредка..

Я к тому что финансовыми инструментами тоже надо уметь пользоваться.. Никто ж не заставляет брать кредит с пистолетом у виска, верно?
Цитата:
я считаю, что Гранта конечно совершеннее логана.
Ключевое слово "я считаю"..
Если объективно - в некоторых мелочах возможно, и то на примере конкретных машин..
В плане сравнения платформ B0 более продвинутая, с этим глупо спорить..
Всё комментировать не буду, тут и так хватает рассказчиков про управляемость гранты или про обрывы ремня (в то время как все остальные производители уже ставят цепь)
Я не говорю что это всё прям критично, за разницу в цене более чем терпимо, но и говорить что это отлично, не стОит..

Цитата:
А 200 тыщ есть 200 тыщь! В лизинг - копейки! Выплатил, машина перешла в собственность и самоортизировалась, продал, следующую взял, бухгалтерия счастлива. Идеал за те деньги для малого бизнеса был. Можно прям бизнес планы составлять в основе имеющие "берем четырку, и"...
200 тыщ - это еще когда было Сейчас машина была бы дороже и очень заметно..
Посмотрите динамику цен на ниву например, сейчас от 400 идет..
Для подобных разъездов выпускают ларгус, специально выпускается в том числе дешевый "барабан" без всего вообще.... Он раза в полтора дороже чем была бы четверка щас, но он и проходит раза в два-три дольше запросто и потребует куда меньше внимания к себе в процессе..

И если классика такая замечательная, почему в такси самое массовое авто - это логан? Ведь классика всегда была дешевле чуть ли не в 2 раза..

Цитата:
Так что конечно считаю что переход на B0 это шаг назад.
Я бы не сказал, что новый логан или сандеро (дальнейшее развитие B0) - это шаг назад..
Главное чтоб машина была хорошая в итоге.. Вас же не смущает что вашу любимую классику просто взяли практически готовую у фиата и слегка допилили напильником..
Все упирается в деньги - что будет выгоднее - разрабатывать своё или просто взять готовое у партнеров по альянсу - так и будет..
Производство машины на готовой обкатанной платформе - это возможность в первую очередь учесть чужие ошибки и получить весьма и весьма вылизанный автомобиль, сконцентрировавшись на доведении мелочей..
Производство машины на своей полностью новой платформе это куда больше труда и без должного опыта детские болезни и конструктивные просчёты неизбежны..

Веста для ваза - пан или пропал, если машина выйдет неудачной и не заложит основу будущим моделям и платформам, то локализованные иномарки медленно, но верно выдавят ваз с рынка..
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2015, 22:15   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Веста для ваза - пан или пропал, если машина выйдет неудачной и не заложит основу будущим моделям и платформам, то локализованные иномарки медленно, но верно выдавят ваз с рынка..
Скорее все наоборот будет. Хорошо конечно за прошедшее десятилетие подняли экономику корейскую. Денежек нефтяных много на ветер пустили. Кончилась халява для пупкиных. В реальной жизни заработанных денег много не бывает. Ино брэнды уйдут в связи с отсутствием спроса. АвтоВаз обеспечит граждан относительно дешевыми автомобилями. Производить будут ровно столько, сколько реально работающее население сможет купить. Вряд ли больше чем сейчас. Веста может повторить судьбу ГАЗ 3111.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 03:03   #6
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа

Цитата:
Кончилась халява для пупкиных. В реальной жизни заработанных денег много не бывает. Ино брэнды уйдут в связи с отсутствием спроса. АвтоВаз обеспечит граждан относительно дешевыми автомобилями. Производить будут ровно столько, сколько реально работающее население сможет купить. Вряд ли больше чем сейчас.
Ага, наступит коммунизм, а запад окончательно загниет..
Где-то я это уже слышал

На самом деле, инобрендам стало всего лишь чуть сложнее конкурировать с вазом за счет просевшего рубля.. Но это же будет стимулировать их и дальше наращивать локализацию.. Уже сейчас разница в локализации логана и калины 2 - менее 10%, и более того - их делает один и тот же завод.. Поло перевалил за 60% локализации, осенью фольц запускает завод по производству двигателей 1.6 - этот показатель еще вырастет.. Форд планирует добиться локализации не менее 80% и недавно вышел на рынок В-класса с фиестой-седаном..

Последнее и иллюстрирует, что будут делать инобренды при просаживании рынка - смещать прицел на более низкие сегменты.. Плохо берете фокус - вот вам фиеста-седан..

У мировых автоконцернов, которые работают в самых разных странах, всегда найдется что предложить в любой ситуации..
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2015, 14:46   #7
badger
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Santa Fe New
Сообщений: 499
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В плане сравнения платформ B0 более продвинутая, с этим глупо спорить..
Всё комментировать не буду, тут и так хватает рассказчиков про управляемость гранты или про обрывы ремня (в то время как все остальные производители уже ставят цепь)
Я не говорю что это всё прям критично, за разницу в цене более чем терпимо, но и говорить что это отлично, не стОит..
Да, да, ремень vs цепь! От которой многие (в т.ч. автоВАЗ) ушли 2 десятка лет назад по причине меньшей надежности и большего шума.
Историй про растянувшиеся цепи и заклинившее двигло от перескока на свежих иномарках - полно. Потому что добавляется усложнение системы смазки, например. А ремень надо менять каждые тыщ 45 (как и цепь) и проблем не будет.

Про цены - Нива подорожала процентов на 15 например с тех пор. Ну на 20 мааксимум. +40 тыщ к цене четырки - не кошмар.

Добавлено через 36 минут
Про управляемость - я на своём опыте эксплуатации сужу.
Взять хотя бы ЭУР с прекрасной чувствительностью. Никакой гидрач на B0 ощущения "динамометра" не дает и приятного вождения на извилистой далеко-загородной дороге
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Все упирается в деньги - что будет выгоднее - разрабатывать своё или просто взять готовое у партнеров по альянсу - так и будет..
Производство машины на своей полностью новой платформе это куда больше труда и без должного опыта детские болезни и конструктивные просчёты неизбежны..

Веста для ваза - пан или пропал, если машина выйдет неудачной и не заложит основу будущим моделям и платформам, то локализованные иномарки медленно, но верно выдавят ваз с рынка..
Именно. В деньги. А выгоднее всего просто переделать завод в склад. Или отдать под отверточную сборку всякой хрени под заказ.
А опыт разработки платформ есть.
Например, та же калиноплатформа, та же десятка-приора.
И судя по тому, что альянс так жадно захавал калиновскую платформу, а навязывает под низший ценовой сегмент логановскую, результат им понравился.

Добавлено через 5 минут
А вот что бы с руками оторвал - пятидверку ниву с роботом. По идее он надежным должен быть, классическая коробка неубиваема и переключается легко.
badger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 13:46   #8
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа

Цитата:
Нива подорожала процентов на 15 например с тех пор. Ну на 20 мааксимум. +40 тыщ к цене четырки - не кошмар.
Да полн, 5 лет назад 300 тыщ стоила обычная нива.. Сейчас 400 с лишним самая простая, 450 - урбан..
стольник-полтора плюсом к 300к - это не 15-20%, это 30-40%..
Цитата:
А вот что бы с руками оторвал - пятидверку ниву с роботом.
Робот на внедорожнике будет идти сильно в минус внедорожным качествам..
А вся суть нивы - во внедорожных качествах, больше нет причин ее брать, ибо за те же деньги ларгус несопоставимо лучше по всем остальным параметрам..

Цитата:
А опыт разработки платформ есть.
Например, та же калиноплатформа, та же десятка-приора.
Пара платформ В-класса за 20 лет и всё - это весьма скромно.. Учитывая что очень многое в этих платформах осталось с 84 года неизменным..

Можете взять любого мирового производителя и посчитать сколько платформ он запустил за 20 лет во всех представленных сегментах..

Цитата:
От которой многие (в т.ч. автоВАЗ) ушли 2 десятка лет назад по причине меньшей надежности и большего шума
.
Ну надежность - это врядли, порвать на классике цепь - это надо очень постараться..
А ушли от цепи чтобы оптимизировать обслуживание авто и упростить конструкцию движка путем выкидывания оттуда всяких успокоителей-натяжителей..
Цепь надо подтягивать постоянно - что требует или системы натяжения (вопрос в ее надежности, см. шниву) или ручной периодической подтяжки (лишний гемор, см. всю классику)..
Ставим одноразовый ремень, который надо тупо менять на новый периодически, и избавляемся от всего этого гемора, заодно бонусом получаем уменьшение шумности и снижение зависимости покупательских впечатлений от местных дилеров, которые эту цепь могут на ТО и недотянуть и перетянуть, а репутация страдать будет у производителя..

Аналогично было со многими узлами, например - ступичные подшипники - от конических, которые можно было подтягивать, перешли к обычным, которые нужно просто менять на новые..

Почему сейчас возвращаются к цепям и убирают гидрокомпенсаторы - потому что технологии позволяют добиться того чтобы клапана держали зазор по 150 ткм, а цепи требовали к себе внимания еще меньше чем ремень..

Цитата:
Взять хотя бы ЭУР с прекрасной чувствительностью.
Это вам в тему про джентру, там специально обученные люди все вам объяснят
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 15:50   #9
badger
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Santa Fe New
Сообщений: 499
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа

Я не вижу существенных потерь внедорожных качеств при наличии режима раскачки (согласно мануалу АМТ он есть). Рвать долго сцепление на механике всё равно нельзя! А понижайка дает достаточно момента чтобы много им не играться.
Это типичная история, покупает ньюб L200, выезжает в, хм, дЕрьма :-) и едет со сгоревшей сцепой на сервис, где по гарантии её не меняют.
Так что не думаю что АМТ сильно уменьшит.

Потом, пятидверка, это не только грязищща, но и семья, мебель, материалы на дачу, лодки на рыбалку, и т.д., и т.п.. . Т.е. она по-определению универсальна, машина и для трассы, и для семейных поездок, и для бездорожья.

Касательно цепи, на современных машинах и её меганадежности...
первые ссылки гугл по запросу "перескок цепи" выдает про машины VW AG. Все, и VW, и Ауди, и Шкода.
SY Actyon у жены, лезу на форум - тоже популярная тема. Типичный сценарий, недостаточная смазка при пуске в холодную погоду.


Вывод: лично я предпочту автомобиль с ременным приводом ГРМ. Меньше деталей, меньше чему ломаться.

А касательно "элементов, неизменных с 1984 года " - рекомендую почитать известный текст, как связан размер ускорителей шаттла и ширина лошадиной задницы. А связь прямая. Все машины имеют в себе наследие прошлого.

Та же приороплатформа. Кстати, это класс C всё же! Ей нужен новый кузов с лучшим размером, и небольшие изменения в подвеске, если чудо-ЭУР еще не прицепили, то переделка рулевого. Все предъявы к Приоре - исключительно касаются тесного салона. В остальном, все идеально для класса С, нового ничего автомобили не дают, по управляемости, комфорту все подошли лет 15-20 назад к пределу. Смысла в кардинальных изменениях не вижу, сделай полностью новый кузов с сохранением 90% механики на приору - будет отличная новая машина, не хуже аналогов в классе других производителей.

Добавлено через 2 минуты
Ну и конечно я думаю что круче было бы и "ларгус" сделать из Калины, а не брать Логан.
Конечно, рассчёт нового кузова - колоссальная работа. Но стратегически лучше бы на год позже начали выпускать, но сделали из Калины.
Ничем хуже полученный продукт не был (повторюсь, я не вижу в эксплуатации ни одного преимущества у Логана кроме недостатков). Но желание показухи со стороны ростеха видимо победило.

Последний раз редактировалось badger; 08.07.2015 в 15:55.
badger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2015, 12:44   #10
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,002
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
или нового двигателя, который не был бы продолжением восьмерочного..
...чем плох был этот двигатель..? масло не кушал, любой бензин переваривал на ура, клапана не гнул, 200-300 т.км. ходил без проблем, хорошая тяговитость..., я б лично поменял свой 186 на 183 мотор...,(оставив все плюшки своей комплектации)...., не потому что мне не нравится 186.., а потому что в отношении него есть какое-то подсознательное ощущение недолговечности, ожидание втыка, привередливость к топливу, масложор... , ну ни то что-то...( всё имхо )..
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada , lada 4x4 , lada granta , гранта , продажи lada granta , продажи лада гранта , автоваз , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.