Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 16:10   #1
grossbel
Форумчанин
 
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Минск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 206
Re: Гарантийное обслуживание

Вопрос насчет эвакуатора если машина сломалась за границей РФ (машина соотвественно проходит ТО у оф дилер в РФ, а также имеется гарантия) ну например в Беларуси и эвакуировали км 200-300 до ближайшего оф. дилера (Автоваз оплатит такую эвакуацию)?
grossbel вне форума   Вверх
Старый 06.07.2015, 17:55   #2
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от grossbel Посмотреть сообщение
Вопрос насчет эвакуатора если машина сломалась за границей РФ (машина соотвественно проходит ТО у оф дилер в РФ, а также имеется гарантия) ну например в Беларуси и эвакуировали км 200-300 до ближайшего оф. дилера (Автоваз оплатит такую эвакуацию)?
Вообще, ситуация сложная. По закону, продавец/производитель/уполномоченная организация обязаны доставить товар весом более 5кг к месту устранения дефекта за свой счёт. Но, если вы сначала сами выбрали место где вам будут устранять неисправность и сами привезли туда машину, формально вам уже никто ничего не должен. В таких случаях, при транспортировке по РФ обычно оплачивают стоимость доставки до дилера, ближайшего к месту возникновения недостатка (место погрузки в документах на эвакуацию). В вашем случае, если машина куплена в РФ и вы её притащили к дилеру, у которого купили, следует адресовать требование о возмещении расходов на достаку этой организации.
Если по заявлению у дилера оплачивать отказываются, обращайтесь к производителю.
Если машину сами ещё не отвезли, а только решаете вопрос, пишите письмо с уведомлением о вручении на адрес организации с требованием безвозмедного устранения дефекта с доставкой к месту ремонта силами уполномоченной организации (дилера). С момента вручения письма, у них 45 суток на устранение дефекта, если не уложились, расторжение ДКП с возвратом суммы по договору.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 13.07.2015, 17:40   #3
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от grossbel Посмотреть сообщение
Вопрос насчет эвакуатора если машина сломалась за границей РФ (машина соотвественно проходит ТО у оф дилер в РФ, а также имеется гарантия) ну например в Беларуси и эвакуировали км 200-300 до ближайшего оф. дилера (Автоваз оплатит такую эвакуацию)?
День добрый. Если произошла поломка по вине завода изготовителя и эксплуатация автомобиля невозможна, Вы можете произвести ремонт на территории Белоруссии у ближайшего ОД за свой счет.
Потом обратиться к ОД на территории России, чтобы составить обращение на АвтоВАЗ, с просьбой компенсировать затраты на ремонт с предоставлением всех подтверждающих документов.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
customer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.