Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 17:54   #1
Eugen158
Форумчанин
 
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кузнецк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС1,6;ЛГС;ЛК2
Сообщений: 106
Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС

Цитата:
После дросселя до ГБЦ надо что то лепить (не горючее), с этим возникла проблема. Может в несколько слоёв стеклотканью обернуть?
Давайте ещё охлаждение азотом сделаем, на заводе то не догадались. просто никто авто для стояния в пробках не делает, а когда вы едете с нормальной скорость, воздух не успевает нагреться от стенок магистрали, так как и воздух и пластик обладают плохой теплопроводностью. И уж если совсем просто подойти к этому вопросу,то итальянцы его нам ещё в 1960-х годах привезли- элементарный переключатель в виде пластмассового флажка "зима-лето". Чего вы пытаетесь изобрести не понятно! Крышку капота в гараже оставляйте летом,а зимой на место ставьте,если жизнь скучная! Может быстрее пилотов формулы 1 ездить будете до первого полиционера!Где блин приход успеваете почувствовать на трассах камеры каждые 5-10 км, в городе (вообще молчу) за каждым углом бдят. Резину на о,5 атм больше накачайте такойже эффект по жопомеру будет, что и со всеми изоляциями!!!То, что колесо китайское в два раза больше весит,чем нормальня ковка с нормальной резиной никого не напрягает, а разница температуры воздуха на 5 градусов-всё трагедия века!Видимо автоваз сократил в своё время лучшего инженера-конструктора!А если человек в воркуте живёт и у него выше +15 температура не поднимается, ему что ждать когда вы про зиму подумаете!Вдруг термостат на 2 градуса раньше открывается, да ещё и холодный воздух гле-то подсасывает в мега объёме0,00000000000000001 м^3!Беда же блин,надо ватным одеялом обматывать всё и МЧС вызывать, а то прихода нет- 117 лошадей вместо 118 осталось! До этого полгода читали в соседней теме муть про термостаты,добились температу ОЖ 90 градусов не понятно зачем,теперь читаем как воздух охладить!!!

Последний раз редактировалось Eugen158; 07.07.2015 в 18:01.
Eugen158 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 18:12   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС

Цитата:
Сообщение от Eugen158 Посмотреть сообщение
Давайте ещё охлаждение азотом сделаем, на заводе то не догадались.
Про завод лучше не вспоминать - они много до чего догадались, но решили оставить "как есть", много до чего не догадались и сделали например туго работающие замки задних дверей и всё что исправляют на заводе входит в бюджет машины.

На 21127 ДВС догадались регулируемый впуск поставить, а на 21126 не догадались? Этот впуск ещё в 80х делался.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Где блин приход успеваете почувствовать на трассах камеры каждые 5-10 км, в городе (вообще молчу) за каждым углом бдят.
Да просто трогаясь с места. Из-за 20 лишних градусов отскок по детонации можен на 3-4 градуса подняться.
Разница в плотности воздуха 12% при +20С и +60С - 12% циклового почувствовать очень легко плюс отскок по детонации добавит разницы.

С таким подходом зачем вообще покупать ЛГС? Проще взять калину на АКПП (гранту уже не купить).

Последний раз редактировалось www-shurik; 07.07.2015 в 18:23.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 09:25   #3
TERMlT
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Брянск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 79
Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС

Цитата:
Да просто трогаясь с места. Из-за 20 лишних градусов отскок по детонации можен на 3-4 градуса подняться.
Не знаю конечно, как выглядит отскок по детонации, но после 28С окружающего на 95 бензине, машина на первой и второй в пробке дергается под сброс газа жуть, как будто кто палки в колеса вставляет))) До 25С такого не наблюдается, плавность хода в разы приличнее, зимой вообще такого нет в помине.
TERMlT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 18:20   #4
Eugen158
Форумчанин
 
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кузнецк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС1,6;ЛГС;ЛК2
Сообщений: 106
Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС

Цитата:
Да просто трогаясь с места. Из-за 20 лишних градусов отскок по детонации можен на 3-4 градуса подняться.
Хорошо, поднялся отскок и что случилось? Вас это как-то мучает, что он поднялся? Для этого мозг у авто и есть,что бы все косяки по температуре,качеству топлива, прослойке между рулём и сиденьем исправлять! Сделали на заводе уже всё что могли,всё самое усреднённое и для всех условий подходящее. А то что она в пробках дёргается и тд и тп, так просто надо двигатель 21128 поставить и будут теже самые лошади с нормальным моментом и с низов и с верхо и посередине. Что вы хотите от высоких валов засунутых дятей Петей в уже когда-то собранный, а затем разобранный движок?! Нормально всё едет,просто пробки надо по обочине объезжать,а не мучать авто! А для пробок с автоматом авто подойдёт! И будете не про температуру воздуха писать,а про вибрацию от автомата при удержании машины педалью тормоза. Я понимаю,что каждый в простом бюджетном авто хочет найти что-то мудрёное и ещё замудрить его дальше, но там всё просто берутся 20-летней давности технологии и продаются за приличную сумму, а покупатели потом начинаю общаться на форумах и в отделах гарантии. Вообщем не парьтесь на счёт температуры воздуха! Пока думаете как его охладить придёт Великая русская зима и начнёте думать как его нагреть, потому что на холодную тоже провалов до фига... Совет всем да любовь! С праздником! С Днём Семьи, Любви и Верности!
Eugen158 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 18:44   #5
Magnus
Форумчанин
 
Аватар для Magnus
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Михали
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 296
Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС

Цитата:
просто надо двигатель 21128 поставить
я вот тоже думаю,почему было не поставить на Гранту спорт такой движок? И ресурс больше и эластичность и так далее. Катался на многих авто 1.6 атмосферниках ,8 и 16 клапанных, - ВАЗ 2107,2114,2112,Octavia tur 102лс,ГРАНТА, Lancer...динамика до сотни примерно у всех одинаковая,если конечно не выжимать из него все соки при старте. То ли дело 1.8. вот там реально моща чувствуется без всякого напряга. про два и выше литра вообще молчу
__________________
Подвеска Мерседеса беззвучно переваривает практически любые ямы, но не думайте, что она это делает бесплатно (с) Из руководства по эксплуатации
Magnus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2015, 09:21   #6
RR1
Форумчанин
 
Аватар для RR1
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Спорт
Сообщений: 212
Изображений: 11
Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС

Цитата:
Сообщение от Magnus Посмотреть сообщение
я вот тоже думаю,почему было не поставить на Гранту спорт такой движок? И ресурс больше и эластичность и так далее.

Скрытый текст

Да потому что этот движок прёт снизу и тухнет после 5500 на стоковом ресивере (ездил на нём 3 года)-не интересно гонять, нуж но же чтоб прям отсечка резко прерывала разгон, Спорт же. А то получается снизу кааак вдавит в сиденья, будто на дизеле, а потом кооое-как до отсечки докручиваешь. Неспортивненько..
Новый 21128, скорее всего, также себя ведёт. Про ресурс пока никто точно не скажет, но у старых 128-х была лотерея. У кого-то по 200 тык ходили, а кто-то на 25 капиталил.
На 128-м моторе мне мою 10-ку так и не удалось разогнать до 200 (честных, не по спидометру а по ГПС). Ну и судя по видосу тест-драйву новой Приоры от Супер-Авто, 200 она так и не едет. Ну и большой момент быстрее убивает коробку, ШРУСы, резину... Нужно аккуратно на нём ездить.
Хотя для города движок просто обалденный! А прицеп таскать, так вообще цены ему нет! И расход детский совсем, ниже чем на 126-м моторе.
[свернуть]
RR1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2015, 12:36   #7
Eugen158
Форумчанин
 
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кузнецк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС1,6;ЛГС;ЛК2
Сообщений: 106
Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС

Цитата:
Да потому что этот движок прёт снизу и тухнет после 5500 на стоковом ресивере (ездил на нём 3 года)-не интересно гонять, нуж но же чтоб прям отсечка резко прерывала разгон, Спорт же. А то получается снизу кааак вдавит в сиденья, будто на дизеле, а потом кооое-как до отсечки докручиваешь. Неспортивненько..
Я думаю над 21128 тоже поколдовать можно. Только не на Ладе спорт его собирать, а на той же линии где и все стандартные двигатели,только с соответствующими комплектующими. Соответственно привозить готовый двиг и устанавливать его на место. Тогда и болты все с нужным моментом затянуты будут и человеческий фактор к нулю сведён, да и комплектующих в два раза меньше уходить будет, а значит и себестоимость ниже. А то пол ГБЦ разберут, а куда все внутренности деваются не понятно, заказыва ли бы тогда сразу двигатели без валов... зачем по два раза один и тот же узел собирать и разбирать. Потом про цены заливать начинают. Кстати с КПП тоже самое. Странно что им сиденья в единственном экземпляре возят
Eugen158 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2015, 07:07   #8
RR1
Форумчанин
 
Аватар для RR1
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Спорт
Сообщений: 212
Изображений: 11
Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС

Цитата:
Сообщение от Eugen158 Посмотреть сообщение
Я думаю над 21128 тоже поколдовать можно.

Скрытый текст

Конечно можно-валы, рес, прога и он выдаёт 120 л.с., хз сколько момента (главное чтобы коробку не разорвал) и разгон прерывается отсечкой, а не матюками. Даже когда-то на сайте Супер-Авто можно было заказать себе машинку и как опцию выбрать один из двух вариантов "прокачки" мотора-первый до 120 л.с., второй до +130 л.с. но с пометкой, что при втором варианте ресурс сильно сократится. А ещё спорт-пакет предлагали-подрамник, другая подвеска, другие колёса и тормоза, даже арки выпиливали чтобы колёса не тёрли-этакая 10-ка Спорт. Но ценник негуманный был-10-ка Супер-Авто со спорт пакетом была как у новой 21106-й, которая должна лучше ехать.
Мне даже турбинку небольшую занедорого предлагали поставить (у меня кованные поршни стояли), обещали что валить будет, но через 20 тык пророчили капиталку (так как такую уже ставили именно на 128-й мотор, т.е. опыт есть). Поржали, забыли.
[свернуть]
RR1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2015, 13:59   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС

Цитата:
Сообщение от Eugen158 Посмотреть сообщение
Хорошо, поднялся отскок и что случилось? Вас это как-то мучает, что он поднялся? Для этого мозг у авто и есть,что бы все косяки по температуре,качеству топлива, прослойке между рулём и сиденьем исправлять!
Мотор тупее становится.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 19:38   #10
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,540
Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС

Цитата:
Сообщение от Eugen158 Посмотреть сообщение
Давайте ещё охлаждение азотом сделаем
И зачем тока народ лепит "холодный впуск"?
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.