 |
|
09.07.2015, 11:34
|
#1721
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Я ремень на пробеге 10 000 км ослаблял и ролик снимал и помпу крутил. Заводские детали вроде все курились плавно, в помпе ощущались плотные сальники, но её толком покрутить не получалось (мешал не снятый ремень и нижняя часть кожуха ГРМ).
Дёргаться просто обязан исправный ролик (это если речь идёт про метку натяжителя).
|
|
|
09.07.2015, 11:43
|
#1722
|
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Дёргаться просто обязан исправный ролик (это если речь идёт про метку натяжителя).
|
обязан, но, снял крышку с ремня, которая была закрыта с 10 мая, когда ролик перестал дёргаться и начал снова после протирки втулки, а ролик снова не дёргается, хотя смещается в соответствии с температурой двигла. вот и думаю, что с ним делать? менять на другой или что?
кстати, под кожухом много коричневатой пыли, вот думаю, может она во втулку попадает?
|
|
|
09.07.2015, 12:10
|
#1723
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Наверное там загрязнения. Кстати кто то не рекомендует втулку смазывать. Может со временем из-за малости объёма смазка превратится в густую пасту, мешающую ролику реагировать на минимальные изменения. Но сам лично даже не знаю, как тут лучше: или сухая втулка или всё таки её чем то намазать?
Добавлено через 56 секунд
Видео - вот так вроде должен он дёргаться.
На 40й сек видео натяжитель стоит на месте, говорят требуется замена ролика.
|
|
|
09.07.2015, 12:17
|
#1724
|
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
10 мая втулку протёрли, загрязнения и остатки смазки убрали, но его "клинит". стоит толкнуть его ключом, начинает подёргиваться, но с неохотой какой-то
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На 40й сек видео натяжитель стоит на месте, говорят требуется замена ролика.
|
списывался в прошлом году с автором этого ролика... у него всё прошло после перетяжки динамометрическим ключом. на 40-й секунде стоит- это клин. у меня смещается при нагреве двигателя, но не подёргивается
|
|
|
09.07.2015, 12:21
|
#1725
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Тут видимо надо быть уверенным, что натяжитель не вносит свою поправку в усилие натяга. Ведь если ролик стоит, а натяг регулирует сегодня, то как быть уверенным, что завтра он вообще не заклинил. Видимо в этом весь смысл, что ролик должен реагировать на малейшее изменение, что гарантирует натяг.
Как бы страшно, а вдруг начнёт прогрессировать этот клин втулки. Т.е. столкнуть ролик посредством натияга ремня с места уже видимо труднее. Если попробовать на заглушенном ДВС давить прямо на ремень ролик будет шевелится?
|
|
|
09.07.2015, 12:41
|
#1726
|
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если попробовать на заглушенном ДВС давить прямо на ремень ролик будет шевелится?
|
он шевелится.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Как бы страшно, а вдруг начнёт прогрессировать этот клин втулки.
|
да, страшно. когда впервые открыл кожух, ролик "стоял"
|
|
|
09.07.2015, 12:46
|
#1727
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Может втулку промыть, после чего пастой гои отполировать?
Просто если после сборки всё работало, но стало клинить, значит прогресс есть. Не понятно из-за чего.
Если втулку смазывать обычной смазкой, то вероятно смазку из рабочей зоны быстро выдавит. Тут нужна какая то твёрдая (или графитовая или ещё какая то - я с такими смазками даже не сталкивался не знаю их области применения и температурные диапазоны работы). Ведь что хорошо летом, зимой реально может заклинить.
В отчёте на драйве кто то мазал, кто то на сухо вытирал - после сборки работает во всех случаях.
|
|
|
09.07.2015, 15:12
|
#1728
|
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
спасибо
|
|
|
12.07.2015, 18:10
|
#1729
|
Форумчанин
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Lipetsk
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 342
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Двиг 21126 на ТО3 ремень ГРМ в отличном состоянии, ролики без люфтов, помпа показала небольшой люфт, но в приделах допустимого (некоторые новые помпы так люфтят). Сейчас пробег 42000 км. Стоит ли уже готовится менять или еще побегает?
|
|
|
12.07.2015, 21:00
|
#1730
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Twofeed
Двиг 21126 на ТО3 ремень ГРМ в отличном состоянии, ролики без люфтов, помпа показала небольшой люфт, но в приделах допустимого (некоторые новые помпы так люфтят). Сейчас пробег 42000 км. Стоит ли уже готовится менять или еще побегает?
|
к полтиннику
|
|
|
|
|