Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2015, 12:21   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Тут видимо надо быть уверенным, что натяжитель не вносит свою поправку в усилие натяга. Ведь если ролик стоит, а натяг регулирует сегодня, то как быть уверенным, что завтра он вообще не заклинил. Видимо в этом весь смысл, что ролик должен реагировать на малейшее изменение, что гарантирует натяг.

Как бы страшно, а вдруг начнёт прогрессировать этот клин втулки. Т.е. столкнуть ролик посредством натияга ремня с места уже видимо труднее. Если попробовать на заглушенном ДВС давить прямо на ремень ролик будет шевелится?
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.