Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2015, 06:44   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,624
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Кстати когда стоял втык , регулировал в разных положениях кулачков, ниразу клапан не упирался. Вопрос, а вообще упереться должен в каком положении кулаков? Прижимал в положениях от лобовухи и до направления в себя
Скорее всего если не точно в ВМТ, то клапаном можно и коленвал повернуть немного (при желании). На счёт погнуть не уверен, но узел точный и 0,01мм хватит для нарушения работы, кто его знает, когда поймёшь, что рычаг упёрся. Там передаточное число этого отжимного рычага высокое, а кто то может и попытаться к 100кг своего веса ещё и трубу надеть))) и давануть от души.

Если направление кулаков немного на себя, то скорее всего уже 30-50 градусов прошла ВМТ.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.