Бестолковый там 1.8, ибо получен тупо удлинением хода поршней..
Т.е. увеличив соотношение хода поршня к его диаметру - движок сделали более "тракторным" - момент доступен раньше, но двигатель хуже крутится и больше изнашивается..
Такие доработки актуальны для внедорожников больше..
В итоге ехать он лучше не стал относительно 21126 и 21127 (у которых соотношение хода к диаметру поршня практически соответствует идеальным 1.75), из 10с не выезжает..
Ага. Вспомните двигатель 2106 и 21011. Еще нагляднее 2101 с его поршнем на 76 и двигатель 2103 с его рабочим ходом на 80.
Теории, с нормальной жизнью общего мало имеют. Где то прочитанное вами - это лично ваша вера. У разработчиков двигателей есть знание как мощность поднять.