А я всегда свечи по заводскому зазору и выставлял со времён мотоцикла.
Причём актуальность зазора на мотоцикле помимо пробоя диктовалась нагаром от масла, растворённого в бензине для двухтактных ДВС и тем что этот зазор на определённом пробеге имело смысл просто проверить и выставить регламентированный заводом. В комплекте ключей был щуп для выставления зазора свечи, даже не заморачивался с заводским зазором по нему и выставлял.
Про эмиссию - это удел тюнеров думать и иногда нам просто в теорию углубится для самообразования (не ради выигрыша мощности), может там и есть разница, как например иридий vs обычные на графиках всяких исследователей +/- 2%, но водитель за рулём не когда не скажет по характеру поведения мотора какие там свечи, если мотор исправно работает, точно так же про зазор 0,8 он или 1,1 - это всё ближе к теме сравнения тюнинга впуска руки "чешутся" что то улучшить и душа радуется от улучшений одинаково у тех, кто поставил 0,8мм и у тех кто сделал 1,1мм)))
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.07.2015 в 09:55.