Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 16:59   #1
pon4uk
Форумчанин
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 347
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"

Цитата:
Сообщение от 85metalist Посмотреть сообщение
Парни, подскажите - ставлю сигналку у дилера А91, он мне считает плюсом датчик обхода иммоболайзера за 1,5р, а нужен ли он если иммоболайзер не активирован?
Сегодня получал машину комплектация норма, иммобилайзера вообще нет, дилер сказал, что будет только в люксе.

Последний раз редактировалось pon4uk; 18.01.2012 в 18:27.
pon4uk вне форума   Вверх
Старый 18.01.2012, 17:31   #2
R6MF49T2
Форумчанин
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 124
Изображений: 12
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"

Цитата:
Сообщение от pon4uk Посмотреть сообщение
Сегодня получал машину комплектация норма, иммобилайзера вообще нет, дилер сказал, что будет только в люксе. Какой датчик обхода он Вам посчитал???
Вас обманули, иммо там есть. Вам его просто не активировали.
R6MF49T2 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2012, 17:32   #3
Axel
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 137
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"

Цитата:
Сообщение от pon4uk Посмотреть сообщение
Сегодня получал машину комплектация норма, иммобилайзера вообще нет, дилер сказал, что будет только в люксе. Какой датчик обхода он Вам посчитал???
Если Вам дилер сказал что иммобилайзера вообще нет, то гоните такого дилера в шею!

Последний раз редактировалось Axel; 18.01.2012 в 17:35.
Axel вне форума   Вверх
Старый 18.01.2012, 18:27   #4
pon4uk
Форумчанин
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 347
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"

Цитата:
Сообщение от Axel Посмотреть сообщение
Если Вам дилер сказал что иммобилайзера вообще нет, то гоните такого дилера в шею!
Так и сказал "нет иммобилайзера, будет только на люксе", причем после моего вопроса об активации. Спасибо за совет

PS Машина у меня с VIN ...000623, т.е из первой тысячи, а получил только сегодня, поэтому особо переживал за косяки завода о которых начитался на форуме.
Ну соответсвенно все и полез проверять (капот вообще сам отрегулировал при менеджере и мастере т.к. он бренчал после закрытия, вывернул где-то на 6-7 мм резиновые опоры и все стало норм, там где жгут проводов из моторного отсека заходит в салон говорю им надо уплотнить герметиком, пишут что вода в ЭБУ может попасть, они опять говорят все нормально, проверил с виду резинка как резинка ткнул чуть пальцем она в салон почти провалилась еле выковырял, смотрю на них - молчат, защитный замок вместо штатного попросил установить, мастер одолжение сделал "типа ладно я на Вашей машине попробую" за мои деньги естественно, сказал ему пусть идет тренируется на тест-драйвовой, потом уже мне звонит, короче махнул рукой да и забрал машину, лучше уж сам по мелочам все перепроверю, чем им доверю), а с иммо, я не думаю, что обманули - тупо не знали - третью машину выдали только, причем сказали, что первые две забирали люди не для себя, а для перепродажи...

Последний раз редактировалось pon4uk; 18.01.2012 в 18:50.
pon4uk вне форума   Вверх
Старый 18.01.2012, 20:06   #5
agent
Добрых дел мастер
 
Аватар для agent
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900
Сообщений: 429
Изображений: 4
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"

Цитата:
Сообщение от Axel Посмотреть сообщение
Если Вам дилер сказал что иммобилайзера вообще нет, то гоните такого дилера в шею!
мне тоже сначала сказали, пока сам носом не ткнул, это вина не дилера, а не заинтересованного персонала.
agent вне форума   Вверх
Старый 18.01.2012, 21:29   #6
Axel
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 137
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"

Цитата:
Сообщение от agent Посмотреть сообщение
мне тоже сначала сказали, пока сам носом не ткнул, это вина не дилера, а не заинтересованного персонала.
А не заинтересованный персонал не у дилера работает или я чего-то не понимаю?
Axel вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.