Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 04:58   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Кадыр Посмотреть сообщение
,вот теперь думаю мелкой наждачкой шлифануть втулку где ходит механизм самонатяжения,и за одно резьбу поправить на болту и блоке
А что там со втулкой, что её надо шлифануть? Может лучше пастай гои отполировать? Есть версия, что после наждачки в металле остаётся абразив, которые не просто прилип, а врезался в поверхность и просто так его не отмыть (как никак он срезал металл, т.е. довольно твёрдые частицы). Хотя зависит от допусков на качество обработки поверхности.

Вот со смазкой этого узла непонятки, кто то отписывался на драйв2 что после смазки узел набрал пыли и прилип. Смазка там не удерживается и к тому же из-за нагрева и небольшой амплитуды (не большие усилия) просто клинит этот узел. И у нас на форуме уже были случаи похожие. А так пока эту втулку не трогаешь вроде работает да работает до замены ролика.

Последний раз редактировалось www-shurik; 20.07.2015 в 05:01.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.