Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 10:38   #1
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: Капельный тест масел

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Эндрю там и полнозальники любимые тобой но шибко морозоустойчивые есть)))
Ты мне про них не говорил ничего )

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
И я так и не понял как колебания в 0,5% по зольности могут сильно сказаться на работе мотора? Малозольники - это дань экологии или 0,5% это важно для мотора?
Про полнозольники:
Цитата:
А3/В3 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
Про малозольники:
Цитата:
C3 Масла категории «Stay-in-grade» (Прим.: ничего сверхъестественного – это означает стабильную вязкость, т.е. это масла всесезонные, но таковыми могут быть и А3) — с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (LowSAPS). Совместимы с сажевыми фильтрами и 3х-фазными нейтрализаторами отработанных газов. Предназначены для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств. Данные типы масел имеют низкий показатель SAPS и могут быть непригодными для использования в некоторых видах двигателей.(!) Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации производителя.(!)
Сейчас о другом. Сергей предложил мне залить масло А5 в мотор (при личной переписке), я категорически против ))))
Про масла А5:
Цитата:
Это низковязкие, энергосберегающие масла, и для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло опасно.
Это тупо первые попавшиеся цитаты с интернетов, любой может найти информацию чем отличаются разные масла (в теории)
Я не против малозольных масел. Это очень хорошие продукты. Просто я считаю что их применение в небольших городах, где далеко не весь бензин соответствует нормам Евро-5, нецелесообразно по причине уменьшения ресурса из-за некачественного топлива
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 10:42   #2
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Капельный тест масел

Цитата:
Ты мне про них не говорил ничего )
http://www.statoillubricants.ru/cat_motor_light.html выбирай на любой вкус и цвет.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 10:47   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: Капельный тест масел

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
http://www.statoillubricants.ru/cat_motor_light.html выбирай на любой вкус и цвет.
Там под мои требования самое первое из списка подходит. Остальные нет. Это обычная пятерка как я понимаю с вполне обычной температурой потери текучести
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.