Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 20:31   #1
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Ну не знаю, по моему так как новый. И чего его менять?
Менять обязательно. Внешний вид хорошо, но слабые зубы срезает без видимых на то причин, 75 тыс и так хорошо пробежал.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 30.07.2015, 08:27   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Менять обязательно. Внешний вид хорошо, но слабые зубы срезает без видимых на то причин, 75 тыс и так хорошо пробежал.
Я помимо внешнего осмотра (на ролике, на шкиве распредвала на наличие трещин под зубьями) пытаюсь ещё с длинной ветви пальцами зуб вырвать ))) пока не получалось. У меня Гейтс уже 45+ тык прошёл. Пока езжу (правда у меня безвтык)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Предлагаю Пиленгу WP-P2170 как реального кандидата.
У меня вместе с комплектом Гейтс встала помпа Хепу-624. Верещит не сильно уже тысяч 25...
Andrej1984 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.