Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 09:48   #11
dima1984
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Здравствуйте уважаемые форумчане

Добавлено через 40 минут
Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня тоже волнует ситуация со сроками доставки так как этот вопрос упущен в цепочке "предварительный заказ-получение автомобиля" ведь если система устроена так , что дилер ставит галочку когда захочет, а не по факту приезда автомобиля, то делать с машиной он может что захочет начиная от навешивания ненужных допов кончая использования автомобиля в своих личных целях. Сам я из г. Набережные Челнов письмо об отгрузке с завода получил 17.01.12, мне может еще волноваться рано, но почитав форум инстинкт самосохранения подсказывает мне , что нужно трясти с дилера максимум информации, а это нервы и мои и их. может можно как-то узнать о примерных сроках доставки от АВТОВАЗА до Челнов. Или что-нибудь по ПТС ?
№ заказа -111589421
VIN: XTA219000C0004202
Хочу сказать спасибо всем помогающим в расследованиях различных проблем.

Добавлено через 2 минуты
дилерский центр: ЦРОА АвтоЛайн / г.Набережные Челны
dima1984 вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.