Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2015, 18:14   #10
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

пробег 4000км , по мне так состояние отличное, практически ничего не изменилось. Есть один минус - края потерлись чуток, но это видно только под увеличением, невооруженным глазом не увидеть! Обработка думаю не очень правильная, края надо было больше круглить. Что скажете? С другой стороны, кулак должен проходить с краю и через всю шайбу ..


Добавлено через 1 минуту
Кто что скажет? Почему край не тронутый?
Кстати обратите внимание, образовались круги какие то сверху, тепловые отпечатки?
ps левая шайба потертая, так обработалась при шлифовке. В теме есть фотки свежеобработанных шайб

Последний раз редактировалось Норма; 17.08.2015 в 18:25.
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.