 |
|
08.06.2014, 03:06
|
#1
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,525
|
Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Последний раз редактировалось bokareff; 10.01.2022 в 14:32.
Причина: подготавливал первый пост.
|
|
|
15.08.2015, 20:48
|
#381
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Никогда!!!
Последний раз редактировалось Oleg08; 15.08.2015 в 20:50.
Причина: казнить нельзя помиловать!
|
|
|
15.08.2015, 22:04
|
#382
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Получается что ваз нашел немножко денег чтобы штампы для весты отхромировать.
|
|
|
15.08.2015, 22:28
|
#383
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 648
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от trek
Получается что ваз нашел немножко денег чтобы штампы для весты отхромировать.
|
Всмысле?
|
|
|
15.08.2015, 23:27
|
#384
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
|
|
|
16.08.2015, 20:33
|
#385
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Получается что ваз нашел немножко денег чтобы штампы для весты отхромировать.
|
в приведенной Вами ссылке говорится о новой японской линии, запущенной как раз перед постановкой на производство Ларгуса.
|
|
|
17.08.2015, 00:26
|
#386
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Спасибо вам за профессиональную информацию.
Просто интерполировал полученную информацию. Говоря проще. Нехватку информации компенсировал избытком воображения.
Таки цинка на Грантах не бывало снаружи, кроме порогов?
Неприятно немножко когда крупный производитель занимается обманом потребителей. Дверь цинковать изнутри бессмысленно. Тектила с избытком хватит. Впрочем и изнутри их никто не цинковал. Ижевскому заводу с завываниями Якубовича про оцинкованный кузов Оды все прощалось. ВАЗ другого уровня предприятие. К вранью другой подход.
|
|
|
17.08.2015, 07:09
|
#387
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от александра
Нормально будет, в кузове много оцинковки, как в Ларгусе.
Этот налет, скорее всего, от резины, в которой наполнитель-сажа. Раньше на эмалях меламино-алкидных (без лака) часто были желтые потеки под люком у тех, кто не убирал после заправки следы бензина, который просто вымывал сажу из резины. На дверях бензин не бывает, может быть сейчас для этого процесса достаточно простой воды + эффект трения возможно сказывается.
|
А можно этот налет чем-то убрать, чтобы убедиться, что это не ржавчина?
|
|
|
17.08.2015, 20:50
|
#388
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
А можно этот налет чем-то убрать, чтобы убедиться, что это не ржавчина?
|
К сожалению, не знаю автокосметику, может быть есть составы. Есть еще существенный нюанс - окрашивание могло пойти и вглубь, ЛКП - полимерная пленка. Это как пятно на ткани - окрашиваются все волокна. Если эстетически мешает, то только сошлифовывание. Кстати, без перекраса верхний слой лака можно осторожненько шлифовать, но снимать не более 5 микрон. Потом полиролью блеск восстанавливается.
А убедиться, что это не ржавчина - думаю, это визуально можно сделать. С лупой посмотрите, есть ли нарушение ЛКП до металла в зоне налета и вокруг, вполне может быть налет это ржавый потек. Но это все-таки видно при внимательном осмотре. Вот например, на фото - вначале был протир ЛКП до металла в отдельных точках, а потом из этих точек на прилегающие поверхности ЛКП натекли ржавые потеки. Эти потеки не страшны по сути, только эстетика.
протир.jpg
|
|
|
17.08.2015, 21:13
|
#389
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от trek
Спасибо вам за профессиональную информацию.
Просто интерполировал полученную информацию. Говоря проще. Нехватку информации компенсировал избытком воображения. Таки цинка на Грантах не бывало снаружи, кроме порогов?
Неприятно немножко когда крупный производитель занимается обманом
потребителей.
|
Не очень поняла о каком обмане речь. По-моему, ни один автопроизводитель не детализирует ни количество оцинковки, ни тип покрытия. Так что, если и было про оцинковку Гранты в печати, то скорее всего это тоже не совсем профессиональное интерполирование чьей-то информации.
Цитата:
Сообщение от trek
Дверь цинковать изнутри бессмысленно. Тектила с избытком хватит.
|
Это не так, совсем не так. Эту тему мы подробно обсуждали уже и здесь и на форуме Калины. Я слабенький пользователь, не могу привести ссылку.
Цитата:
Сообщение от trek
Впрочем и изнутри их никто не цинковал.
|
Тоже неверно. Все двери, начиная с 2110 были из односторонне-оцинкованной стали (цинком внутрь).
Последний раз редактировалось bokareff; 19.08.2015 в 23:52.
Причина: поправил цитаты.
|
|
|
22.08.2015, 15:14
|
#390
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,822
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Сегодня обнаружил вот такую печальную картину на внутренней кромке капота:
__________________
Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., DATSUN on-DO Dream "кориандр" 2015г.--2017г., Granta Drive Active 2017г.--2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.
|
|
|
|
|