Вчера был перетряхнут ГРМ. Ремень с помпой оставленны родные, т.к еще бегать и бегать. Хотя купил помпу на замену, будет теперь дожидаться ТЗА-Спорт своей очереди. Брал комплект INA оригинал, сразу по упаковке видно.Ремень Contitech отложен про запас. Взят натяжной INA, был также куплен обводной (опорный)INA для 2112. Вот они то и были благополучно установленны. Ремень как ходил на своем месте, так и ходит. Никуда не сместился. Видно по ополированному следу на шкиве помпы. Будем посмотреть.
С поиском болта М10х1,25х45 пришлось побегать, в основном 50 лежат. И шайбы тоже, редкость. Либо 4мм либо 7мм. Нашел в Автограде у женщины в 1000 мелочей для ВАЗ, и болты и шайбы. Взял 2 болта и 2 шайбы про запас. Штангелем промерил четко 45 мм и 5мм.
Последний раз редактировалось Илья56RUS; 27.08.2015 в 01:03.
Ремень как-раз оригинальный, в зеленой коробке с роликами INA, вложена коробка желтого цвета с надписью Continentale, он и ремни делает. Плюс куча всяких наклеек, которые клеятся на кожух ГРМ, на них в соответствующих строках после установки ремня и роликов, указывается дата и пробег. Этот ремень, такой же надежный, как и Gates. Альтернатива заводскому ремню. Мне комплект плюс отдельно опорник, обошелся в 4000 руб.
Сползание ремня, либо к двигателю, либо от него, чревато, тем, что он может начать тереться, об буртики опорного ролика INA 2112. Кто-то их стачивает.
Последний раз редактировалось Илья56RUS; 28.08.2015 в 08:52.