Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 02:55   #11
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: ТО 3

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Это да, согласен.
На сервисменов надейся, а верблюда привязывай.
Тем не менее, исполнители реально плавают в последовательности и перечне работ.
Условный пример, фраза из сервисной книжки:
"2.1 Проверить нормированным крутящим моментом затяжку креплений агрегатов, узлов и деталей двигателя и шасси"

Как это должно выполняться на практике?
Я могу ее трактовать по своему, автомеханик может трактовать по своему.
В частности на практике, мне демонстративно подтянули ключом 3 гаечки на стакане стойки амортизатора
На вопрос, "а остальные узлы?", пожали плечами, задав вопрос, "какие, покажите?"
Попробуем трактовать по третьему. Агрегат один раз закрепленный в подтяжке периодической не нуждается. Если крепеж провисает со време
нем, то это не крепеж. Персонал прекрасно это понимает. Зачем ему перед вами актерствовать с динамометрическими ключами. У слесарей есть куча настоящей работы. Нормальный мастер занят делом, никак не демонстративным прикладыванием ключа ко всем гаечкам, чтоб клиент видел. Если что где криминально в машине, специалист причину определит. Клоуном работать он не будет.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.