Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2015, 04:56   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Помпа - самое больное место в плане клина подшипника.
Появился люфт в помпе, вероятной причиной может быть даже течь сальника т.к. срок эксплуатации и помпы и ролика был один и нагрузки от ремня схожие.

Но даже если ещё нет течи, то это дело времени. Небольшой люфт и вместо смазки скоро будет ОЖ смазывать подшипник помпы.

И только сейчас придумал про клин (т.е. не факт, что не ошибочно мнение): если в помпе ОЖ смазывать начинает подшипник, то подшипник уже не может противостоять большим нагрузкам и как результат вероятен клин такого подшипника. Просто многие не удачные примеры, когда срезало ремень не показывают причины. После клина подшипника с нагрузкой от ремня, он без ремня опять начинает крутиться как не в чём не бывало. Ну не может гладкий ролик так заклинить ремень, а вот шкив попы с зубьями может.

ИМХО проблемы часто именно в помпе. Не стоит на ней экономить при смене ГРМ. Ну а после замены помпы может и ремень выравняется, если нет, то уже надо думать.

Последний раз редактировалось www-shurik; 01.09.2015 в 05:00.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 01.09.2015, 08:28   #2
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

вот такие потом сюда приходят - "Епта, у меня втык ребята. А ведь только все поменял или хотел поменять" ...
Очень странно. Загудел ролик, берет меняет ремень впридачу зачем то, хотя там 200% все отлично с ним, на помпе люфт, предпосылок нет говорит ..... А ЛЮФТ ЭТО ЧТО ??? Сегодня он микроскопический, завтра крякнет. Сэкономил 700р. Получи втык за 20р
Норма вне форума   Вверх
Старый 01.09.2015, 10:11   #3
mihaill
Форумчанин
 
Аватар для mihaill
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Вологодская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 43
Изображений: 1
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
вот такие потом сюда приходят - "Епта, у меня втык ребята. А ведь только все поменял или хотел поменять" ...
Очень странно. Загудел ролик, берет меняет ремень впридачу зачем то, хотя там 200% все отлично с ним, на помпе люфт, предпосылок нет говорит ..... А ЛЮФТ ЭТО ЧТО ??? Сегодня он микроскопический, завтра крякнет. Сэкономил 700р. Получи втык за 20р
Какие такие? Вы гражданин выбирайте выражения. Вы наверно себя самым умным считаете, мега специалистом а остальные так .. ничего не знают? Ну так вот, если вы действительно являетесь высококвалифицированным специалистом, как вы тут себя позиционируете ( в чём я лично сомневаюсь, т.к те люди , которые что то знают ехидничать не будут а разъяснят как, что, почему и что от этого бывает нормально по человечески.) вместо того чтобы оскорблять объяснили бы без всего этого ехидства.(только аргументированно) . То что я ролик поменял вместе с ремнём сейчас объясню.Во первых пробег уже 50 000. Во вторых, когда снял ремень при более близком его рассмотрении, выяснилось ,что на нем в местах углублений под зуб шкива имеются маленькие трещины до самого его основания ( с ним было не всё отлично на 200%..). И в третьих все автослесари, с которыми общался, как один советуют менять ролик с ремнем в паре на 50 ти 60 ти тысячах ввиду низкого качества запчастей на наши машины. Помпу я не стал менять по последней причине, я знаю что желательно менять все сразу ремень,ролик, помпа, но я так решил, мне не трудно раз в неделю на выходном открутить 4 винта кожуха ремня и посмотреть, проверить. И если воткнёт я так писать как вы тут выразились не буду. Поэтому не зная человека нечего о нём судить раньше времени. И: переходить на личности.

Добавлено через 9 минут
Спасибо тем кто откликнулся. причину нашёл, оказался бракованный ролик. сейчас попробую прикрепить фото, оно конечно качества не очень но там видно если присмотреться что центр смещен и отверстие элипсом. Вчера вернул старый ролик ремень встал на место. Поэтому при покупке обращайте внимание кто будет менять. Всем безвтыковой езды Поехал в магазин менять ролик.[IMG][/IMG]

Последний раз редактировалось mihaill; 01.09.2015 в 10:44.
mihaill вне форума   Вверх
Старый 01.09.2015, 14:04   #4
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от mihaill Посмотреть сообщение
мне не трудно раз в неделю на выходном открутить 4 винта кожуха ремня и посмотреть, проверить. И если воткнёт я так писать как вы тут выразились не буду
на все что выше написано - отвечать не буду, разговор не очем, тем более это ваше мнение и не более, оставляйте его при себе. А опыт имеется хотяб по форуму и драйву.. слесари советовали менять ролик и ремень .... мде. а про помпу забыли. Да будет известно - у помпы ресурс намного меньше чем у ремня, уверен что впервые такое слышите )

что? сняв пыльник определите износ помпы? оригинально.
Норма вне форума   Вверх
Старый 01.09.2015, 14:22   #5
mihaill
Форумчанин
 
Аватар для mihaill
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Вологодская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 43
Изображений: 1
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
на все что выше написано - отвечать не буду, разговор не очем, тем более это ваше мнение и не более, оставляйте его при себе. А опыт имеется хотяб по форуму и драйву.. слесари советовали менять ролик и ремень .... мде. а про помпу забыли. Да будет известно - у помпы ресурс намного меньше чем у ремня, уверен что впервые такое слышите )

что? сняв пыльник определите износ помпы? оригинально.
Со своим мнением я имею право распорядиться как угодно оставить при себе или высказать его. Это уже мне решать! Опыт по форуму и драйву? Понятно ... Супер спец..)) Вы вообще читаете что вам пишут или только так беглым взглядом по вершкам? я так то писал что слесари советовали менять всё сразу ремень помпу и ролик. А оставить помпу на месте это моё решение. Опять же про помпу, где мной написано что я вскрывал пыльник помпы??? Речь шла о старом ролике и про его износ я так же не писал а писал что там смазки нет и то что натяжной механизм подклинил. Перечитаете поймёте.. Вы попросту не компетентный грубиян, не уважающий других и склоняюсь к мысли , что обыкновенный тролль. Ввиду того, ответов на ваши сообщения не в тему писать больше не буду. Игнор.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Не знаю
я искатал 5 Балаковских ремней и пришел к выводу что это дерьмо (больше 30 тык не ходит) но у каждого свой опыт

Добавлено через 1 минуту

При самостоятельном ремонте ИМХО детали меняются по состоянию
Если на СТО то да, наверно лучше поменять

Добавлено через 48 секунд

А что там определять?
Люфт/безшумное и плавное вращение/отсутствие течи. ВСЕ
Другое дело что если она 50 прошла, то не факт что она еще столько же пройдет
Хотя и новые иногда через 15 тык дохнут
Я не знаю откуда этот гражданин Норма взял про пыльник помпы видать из головы )) Я про это вообще не писал
mihaill вне форума   Вверх
Старый 01.09.2015, 14:27   #6
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от mihaill Посмотреть сообщение
Со своим мнением я имею право распорядиться как угодно оставить при себе или высказать его. Это уже мне решать! Опыт по форуму и драйву? Понятно ... Супер спец..)) Вы вообще читаете что вам пишут или только так беглым взглядом по вершкам? я так то писал что слесари советовали менять всё сразу ремень помпу и ролик. А оставить помпу на месте это моё решение. Опять же про помпу, где мной написано что я вскрывал пыльник помпы??? Речь шла о старом ролике и про его износ я так же не писал а писал что там смазки нет и то что натяжной механизм подклинил. Перечитаете поймёте.. Вы попросту не компетентный грубиян, не уважающий других и склоняюсь к мысли , что обыкновенный тролль. Ввиду того, ответов на ваши сообщения не в тему писать больше не буду. Игнор.
слушай, а ты проблемный
значит по порядку, для НЕспецов, мне можно я же спец
1) смотри как получается, свое мнение ты считаешь верным и вправе его писать тут. Я же написал, тебе не понравилось, сразу с какого то бадуна решил что я спец слесарь. Если ты про гаражных мастеров, то там да, все поголовно такие спецы, жуть просто ... но ты понял о ком я и о чем
2 )Помпу оставить, естественно твое решение, и оно конечно верное! Поэтому я тебе желаю избежать втыка, но почти уверен что он будет скоро, если ты не поменяешь помпу и дальше будешь полагаться на свое сверхчувство и определение износа помпы через пыльник )
3 ) Про пыльник и помпу ты сам написал выше - 4 болта это и есть пыльник, крышка пыльника, тебе не тяжело каждую неделю его вскрывать и определять износ помпы ))) это забавно
4 ) как тебе угодно. но почему то мне кажется что ты сейчас или завтра побежишь менять помпу ))

Последний раз редактировалось Норма; 01.09.2015 в 14:29.
Норма вне форума   Вверх
Старый 01.09.2015, 14:34   #7
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,394
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

mihaill, Норма, разборки прекращаем!
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 01.09.2015, 14:23   #8
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Норма, что то ты не то говоришь
Granta_34-3.jpg
Чем замена от 2108 отличается???
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 01.09.2015, 14:28   #9
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Норма, что то ты не то говоришь
Вложение 19031
Чем замена от 2108 отличается???
Это ты Андрей что то не то говоришь, ты не снимешь нижнюю часть пыльника без снятия шкива гены, а это гемор. Там есть болты к которым хер подберешься, только через колесо и подкрылок. А это еще снимать )) проходил и не раз! Так что что бы увидить помпу там не достаточно 4х болтов крышки пыльника, как спец тут нам написал
Норма вне форума   Вверх
Старый 01.09.2015, 14:30   #10
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Это ты Андрей что то не то говоришь, ты не снимешь нижнюю часть пыльника без снятия шкива гены, а это гемор
Мы говорим не о замене, а о диагностике состояния
Чтобы шкив покачать там на норме не такой же доступ как на 2108?
Andrej1984 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.