 |
|
01.09.2015, 04:56
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Помпа - самое больное место в плане клина подшипника.
Появился люфт в помпе, вероятной причиной может быть даже течь сальника т.к. срок эксплуатации и помпы и ролика был один и нагрузки от ремня схожие.
Но даже если ещё нет течи, то это дело времени. Небольшой люфт и вместо смазки скоро будет ОЖ смазывать подшипник помпы.
И только сейчас придумал про клин (т.е. не факт, что не ошибочно мнение): если в помпе ОЖ смазывать начинает подшипник, то подшипник уже не может противостоять большим нагрузкам и как результат вероятен клин такого подшипника. Просто многие не удачные примеры, когда срезало ремень не показывают причины. После клина подшипника с нагрузкой от ремня, он без ремня опять начинает крутиться как не в чём не бывало. Ну не может гладкий ролик так заклинить ремень, а вот шкив попы с зубьями может.
ИМХО проблемы часто именно в помпе. Не стоит на ней экономить при смене ГРМ. Ну а после замены помпы может и ремень выравняется, если нет, то уже надо думать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.09.2015 в 05:00.
|
|
|
01.09.2015, 08:28
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
вот такие потом сюда приходят - "Епта, у меня втык ребята. А ведь только все поменял или хотел поменять" ...
Очень странно. Загудел ролик, берет меняет ремень впридачу зачем то, хотя там 200% все отлично с ним, на помпе люфт, предпосылок нет говорит ..... А ЛЮФТ ЭТО ЧТО ??? Сегодня он микроскопический, завтра крякнет. Сэкономил 700р. Получи втык за 20р
|
|
|
01.09.2015, 10:11
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Вологодская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 43
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
вот такие потом сюда приходят - "Епта, у меня втык ребята. А ведь только все поменял или хотел поменять" ...
Очень странно. Загудел ролик, берет меняет ремень впридачу зачем то, хотя там 200% все отлично с ним, на помпе люфт, предпосылок нет говорит ..... А ЛЮФТ ЭТО ЧТО ??? Сегодня он микроскопический, завтра крякнет. Сэкономил 700р. Получи втык за 20р
|
Какие такие? Вы гражданин выбирайте выражения. Вы наверно себя самым умным считаете, мега специалистом а остальные так .. ничего не знают? Ну так вот, если вы действительно являетесь высококвалифицированным специалистом, как вы тут себя позиционируете ( в чём я лично сомневаюсь, т.к те люди , которые что то знают ехидничать не будут а разъяснят как, что, почему и что от этого бывает нормально по человечески.) вместо того чтобы оскорблять объяснили бы без всего этого ехидства.(только аргументированно) . То что я ролик поменял вместе с ремнём сейчас объясню.Во первых пробег уже 50 000. Во вторых, когда снял ремень при более близком его рассмотрении, выяснилось ,что на нем в местах углублений под зуб шкива имеются маленькие трещины до самого его основания ( с ним было не всё отлично на 200%..). И в третьих все автослесари, с которыми общался, как один советуют менять ролик с ремнем в паре на 50 ти 60 ти тысячах ввиду низкого качества запчастей на наши машины. Помпу я не стал менять по последней причине, я знаю что желательно менять все сразу ремень,ролик, помпа, но я так решил, мне не трудно раз в неделю на выходном открутить 4 винта кожуха ремня и посмотреть, проверить. И если воткнёт я так писать как вы тут выразились не буду. Поэтому не зная человека нечего о нём судить раньше времени. И: переходить на личности.
Добавлено через 9 минут
Спасибо тем кто откликнулся. причину нашёл, оказался бракованный ролик. сейчас попробую прикрепить фото, оно конечно качества не очень но там видно если присмотреться что центр смещен и отверстие элипсом. Вчера вернул старый ролик ремень встал на место. Поэтому при покупке обращайте внимание кто будет менять. Всем безвтыковой езды  Поехал в магазин менять ролик.[IMG]  [/IMG]
Последний раз редактировалось mihaill; 01.09.2015 в 10:44.
|
|
|
01.09.2015, 14:04
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от mihaill
мне не трудно раз в неделю на выходном открутить 4 винта кожуха ремня и посмотреть, проверить. И если воткнёт я так писать как вы тут выразились не буду
|
на все что выше написано - отвечать не буду, разговор не очем, тем более это ваше мнение и не более, оставляйте его при себе. А опыт имеется хотяб по форуму и драйву.. слесари советовали менять ролик и ремень .... мде. а про помпу забыли. Да будет известно - у помпы ресурс намного меньше чем у ремня, уверен что впервые такое слышите )
что? сняв пыльник определите износ помпы? оригинально.
|
|
|
01.09.2015, 14:22
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Вологодская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 43
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
на все что выше написано - отвечать не буду, разговор не очем, тем более это ваше мнение и не более, оставляйте его при себе. А опыт имеется хотяб по форуму и драйву.. слесари советовали менять ролик и ремень .... мде. а про помпу забыли. Да будет известно - у помпы ресурс намного меньше чем у ремня, уверен что впервые такое слышите )
что? сняв пыльник определите износ помпы? оригинально.

|
Со своим мнением я имею право распорядиться как угодно оставить при себе или высказать его. Это уже мне решать! Опыт по форуму и драйву?  Понятно ... Супер спец..)) Вы вообще читаете что вам пишут или только так беглым взглядом по вершкам? я так то писал что слесари советовали менять всё сразу ремень помпу и ролик. А оставить помпу на месте это моё решение. Опять же про помпу, где мной написано что я вскрывал пыльник помпы??? Речь шла о старом ролике и про его износ я так же не писал а писал что там смазки нет и то что натяжной механизм подклинил. Перечитаете поймёте.. Вы попросту не компетентный грубиян, не уважающий других и склоняюсь к мысли , что обыкновенный тролль. Ввиду того, ответов на ваши сообщения не в тему писать больше не буду. Игнор.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Не знаю
я искатал 5 Балаковских ремней и пришел к выводу что это дерьмо (больше 30 тык не ходит) но у каждого свой опыт
Добавлено через 1 минуту
При самостоятельном ремонте ИМХО детали меняются по состоянию
Если на СТО то да, наверно лучше поменять
Добавлено через 48 секунд
А что там определять?
Люфт/безшумное и плавное вращение/отсутствие течи. ВСЕ
Другое дело что если она 50 прошла, то не факт что она еще столько же пройдет
Хотя и новые иногда через 15 тык дохнут
|
Я не знаю откуда этот гражданин Норма взял про пыльник помпы видать из головы )) Я про это вообще не писал
|
|
|
01.09.2015, 14:27
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от mihaill
Со своим мнением я имею право распорядиться как угодно оставить при себе или высказать его. Это уже мне решать! Опыт по форуму и драйву?  Понятно ... Супер спец..)) Вы вообще читаете что вам пишут или только так беглым взглядом по вершкам? я так то писал что слесари советовали менять всё сразу ремень помпу и ролик. А оставить помпу на месте это моё решение. Опять же про помпу, где мной написано что я вскрывал пыльник помпы??? Речь шла о старом ролике и про его износ я так же не писал а писал что там смазки нет и то что натяжной механизм подклинил. Перечитаете поймёте.. Вы попросту не компетентный грубиян, не уважающий других и склоняюсь к мысли , что обыкновенный тролль. Ввиду того, ответов на ваши сообщения не в тему писать больше не буду. Игнор.
|
слушай, а ты проблемный
значит по порядку, для НЕспецов, мне можно я же спец
1) смотри как получается, свое мнение ты считаешь верным и вправе его писать тут. Я же написал, тебе не понравилось, сразу с какого то бадуна решил что я спец слесарь. Если ты про гаражных мастеров, то там да, все поголовно такие спецы, жуть просто ... но ты понял о ком я и о чем
2 )Помпу оставить, естественно твое решение, и оно конечно верное! Поэтому я тебе желаю избежать втыка, но почти уверен что он будет скоро, если ты не поменяешь помпу и дальше будешь полагаться на свое сверхчувство и определение износа помпы через пыльник )
3 ) Про пыльник и помпу ты сам написал выше - 4 болта это и есть пыльник, крышка пыльника, тебе не тяжело каждую неделю его вскрывать и определять износ помпы ))) это забавно
4 ) как тебе угодно. но почему то мне кажется что ты сейчас или завтра побежишь менять помпу ))
Последний раз редактировалось Норма; 01.09.2015 в 14:29.
|
|
|
01.09.2015, 14:34
|
#7
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
mihaill, Норма, разборки прекращаем!
|
|
|
01.09.2015, 14:23
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Норма, что то ты не то говоришь
Granta_34-3.jpg
Чем замена от 2108 отличается???
|
|
|
01.09.2015, 14:28
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Норма, что то ты не то говоришь
Вложение 19031
Чем замена от 2108 отличается???
|
Это ты Андрей что то не то говоришь, ты не снимешь нижнюю часть пыльника без снятия шкива гены, а это гемор. Там есть болты к которым хер подберешься, только через колесо и подкрылок. А это еще снимать )) проходил и не раз! Так что что бы увидить помпу там не достаточно 4х болтов крышки пыльника, как спец тут нам написал
|
|
|
01.09.2015, 14:30
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
Это ты Андрей что то не то говоришь, ты не снимешь нижнюю часть пыльника без снятия шкива гены, а это гемор
|
Мы говорим не о замене, а о диагностике состояния
Чтобы шкив покачать там на норме не такой же доступ как на 2108?
|
|
|
|
|