Дак я тоже думаю дело в прошивке. Просто проблему обрисовали так, что прошивка - это закон физики и она не подвинется.... Ес-но надо смотреть что там не так в прошивке.
Если 8v и 16v повторяют пусковые параметры, то надо поправку вносить на то, что у 8v и впуск и рампа могут быть просто "раскалены", а ТОЖ при этом ещё +50С (только от дома отъехал и за сигаретами вышел на 5 минут).
У кого есть редактор может и покажут всё таки что там при пуске или наоборот они знают о проблеме и вариант её решения есть, но это их коммерческая тайна, потому как за год так никто не сказал, что там в прошивке? Ответ один - стоковая вся плохая, приезжайте посмотрим и решим...
Мыж крутить прошивку всё равно не будет, просто любопытно есть там этот длинный впрыск или нет на 8v и как зависит он от температуры.
Кстати закипевший бензин легко своим давлением на впуске (впрыск на закрытый клапан) может и выдавить часть воздуха из коллектора. Всего то надо пирометром коллектор измерить в разных случаях при пуске.
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.09.2015 в 12:26.