Ну и что? через 30 сек я открою капот и обесточу сигналку, будешь всю ночь караулить. Главное спроси куда запрятаны блокировки, и если достаточно быстро доступны, то грош им цена. Поскольку иммо нет, то скрутить два провода вообще не проблема.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
Ну и что? через 30 сек я открою капот и обесточу сигналку, будешь всю ночь караулить. Главное спроси куда запрятаны блокировки, и если достаточно быстро доступны, то грош им цена. Поскольку иммо нет, то скрутить два провода вообще не проблема.
и ничего. эти защиты от пьяниц и неопытных угонщиков, кто в первый раз например захотел. не более и нет времени копаться искать реле.
парадокс в том был, что мне установщик вообще ничего не сделал, как будто так и надо. Я за 1000 руб мог купить себе сирену с закрывашкой центрального замка и было бы тоже самое!
эти защиты от пьяниц и неопытных угонщиков, кто в первый раз например захотел. не более и нет времени копаться искать реле.
тогда и штатного иммобилайзера хватит с лихвой. Блок сиги скорее всего за приборкой, релюха там же, или под кожухом рулевой колонки, снять все это и скурутить вместе нужные провода сил и времени много не надо. А вот со штатным иммо уже нужно серьезно повозиться. Имхо, если и делать, то сразу нормально, а не только от пьяниц и т.д.