Oleg08, дык они по определению должны быть квалифицированными. Иначе как они на работу попали? Или все в статусе "ученик"? А на деле что? Одни раздолбаи. Вот последний тест-драйв на кроссе. Сажусь, мне - включи ближний. Я - так ДХО есть. Она - Да? Я - а какой тут двигатель? Она - не знаю, но хороший. Я, после старта со светофора - 87 л.с. Она - буду знать. И так далее, всю поездку, я ей вопрос, а в ответ... я ей сам объясняю. А когда на стоянку приехали и мне запретили парковаться, то... я даже не смеялся, видя как менеджер пытается припарковать тестовый автомобиль, мне очень хотелось подойти и сказать "девушка не мучайтесь, давайте помогу".
Это точно! Когда два года назад брали Норму, девочка-менеджер раз пять сказала - не забудьте включить ближний свет. Так супруга потом целый год с ближними и ездила, пока я это дело не просек не поставил ей на вид.
Это точно, но почему "необученный" персонал сейчас допущен к работе? А работа их стоит (у нас) больше чем работа "обученных" (или не очень) иномарочников.