Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 07:28   #11
jecobi
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2014
Адрес: Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Hа двигателе Нормы - это редкое везенье, что не загнуло клапана.
Сам был в шоке! Причем срезало не в одном месте, а в трех: в двух местах по 2-3 зуба, а в третьем - 8 зубьев. Сам корд целый, без надрывов. В местах, где были зубья остались просто гладкие площадки. До гранты была 2112 с 12 мотором, где при определенных обстоятельстах также гнуло клапана. Так вот если бы на том ремне срезало бы столько зубьев, ему бы была хана, порвался бы, а вот грантовскому гейтсу хоть бы хны.
jecobi вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.