Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 09:57   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от jecobi Посмотреть сообщение
Все ограничилось ремнем. Зубья срезало в нескольких местах. При разборе оказалось, что помпа работает без заеданий, шума от неё не было, люфт незначительный - поводов к замене не было. Шуметь она начала последние 2-3 тыс. км. В ближайшее время я конечно её сменю.
Если шумит, менять, мне кажется, надо не просто "в ближайшее время", а немедленно. Тем более, если шумит уже несколько тысяч как.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Или вероятно под натягом ремня всё же закусыват помпу. А в снятом положении они легко крутится.
Наверное закусывает, и оттого режет зубья. Я вот не пойму - почему бы помпу не приводить гладкой стороной ремня. Если она начнёт тормозить, то хотя-бы водила получит какие-то признаки клина помпы - типа вонь подтираемого клинанувшим шкивом ремня, увеличение расхода на ХХ, увеличение температуры двигателя. А так - помпа срезает зубья и привет.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.