Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2015, 20:01   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,616
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от denis 4 Посмотреть сообщение
Теоретически мотор бесконечно долго может находиться в ожидании запуска. Никаких масляных смывов при этом теоретически не происходит.
В таком ожидании (сколь угодно долгом) и форсунка не льёт, я про режим когда мотор собирается запуститься (КВ уже крутиться и происходит впрыск), а не когда водитель собирается его заводить, включив зажигание. Андрей же конкретно спросил про форсунки, соотв. про этот режим работы и речь, когда крутится коленчатый вал.


Пусковое время впрыска значительно больше рабочих режимов. Температура деталей двигателя низкая и не факт, что весь бензин при сжатии сможет испариться.
Учитывая, что замер компрессии как правило несколько тактов сжатия, то бензина там может быть не мало. А смазка новая при этом не поступает, давления масла нет.

Мой ответ был - "теоретически" - это значит, что там мизерная погрешность от бензина и будет. На сколько мизерная я не знаю, но для физических процессов - это разные условия, если даже разница в 0,1%.

Последний раз редактировалось www-shurik; 23.09.2015 в 20:23.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.