Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Специалисты АВТОВАЗ расказывают о Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 09:57   #11
Mitёk
Форумчанин
 
Аватар для Mitёk
 
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Киров
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 88
Re: Пожелания специалистам автоваза!

Есть большое пожелание по АКБ. Лучше всего заменить поставщика аккумуляторов. Акома - это худшее из зол, что можно придумать. Если на данном этапе это невозможно, надо настоятельно рекомендовать / заставлять официальных дилеров в предпродажной подготовке проверять плотность и уровень электролита. Когда новенькая машина, полностью обслуженная только у официального дилера, спустя пару месяцев не может завестись после нескольких дней стоянки, (и судя, по отзывам, у меня далеко не единственный случай), это сильно ударяет по имиджу и машины, и завода.
Потом оказывается, что электролита залито меньше 50%, плотность на нуле, напряжение 8 Вольт. По одной версии официального дилера, это проблема владельца машины. Но, извините, мне даже в голову не могло прийти, что я должен снимать с новой машины новый АКБ, оставлять машину без охраны и тащить АКБ на проверку и обслуживание. По второй версии официального дилера, полностью высаженный АКБ и 8 Вольт за 7 дней - это НОРМА для автомобиля. Если это позиция не только официального дилера, но и завода, то у меня нет слов. По уму, дилер мне просто обязан поменять АКБ на новый, ибо этот уже можно выбрасывать.
Mitёk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.