Не знаю на сколько ГТФ виноват в перерасходе на АКПП, но у АКПП всего 4 передачи.
На МКПП при разгоне на 1й тоже расход более 30л на 100 вылетает.
Просто на МКПП почти сразу втыкают 2ю (чуть ли не с места), при 40 км/ч все уже едут на 3й (уже не втыкая вторую, если даже разгоняются - кроме случаев "спортивного" разгона). АКПП я так понимаю сразу 2ю при разгоне включит - вот и переасход по городу
некоторые расчёты передаточных
Данных по ГП не смог найти на jacto JF414E - (ориентировочно на 4й 3100 оборотов — 120 км/ч) ГП примерно около 4,1 получается
Просто на МКПП почти сразу втыкают 2ю (чуть ли не с места), при 40 км/ч все уже едут на 3й (уже не втыкая вторую
Думал я один такой. Если на первой лишка разогнал, проще третью сразу воткнуть. Есть оказывается единомышленники. У нас ведь как. После первой сразу вторую. Если на первой перекрутил, лучше еще подкрутить, и третью включить нежели хрустом второй невключающейся наслаждаться.
Прошу прощения у модераторов, что не в тему влез.
Последний раз редактировалось trek; 28.09.2015 в 01:48.