Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 17:28   #1
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: Проблема с движком - 2

Не смог ресивер открутить (два болта приржавели/прикипели, плюс доступ к ним ужасный, так и не сорвал их)
Жалко гаража с ямой нету, простейший вариант снять ГБЦ вместе с ресивером
На улице минусовая температура и снег, длительному ковырянию под капотом не способствует. Вобщем ближе к концу месяца загоняю на СТО
Зазоры в клапанах в норме, компрессия видимо еще упала, на 4й и 5й передаче не разгоняется нихрена
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2015, 00:12   #2
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Зазоры в клапанах в норме, компрессия видимо еще упала, на 4й и 5й передаче не разгоняется нихрена
Движок подтраивает?
Leva вне форума   Вверх
Старый 08.10.2015, 05:45   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Не смог ресивер открутить (два болта приржавели/прикипели, плюс доступ к ним ужасный, так и не сорвал их)
Жалко гаража с ямой нету, простейший вариант снять ГБЦ вместе с ресивером
На улице минусовая температура и снег, длительному ковырянию под капотом не способствует. Вобщем ближе к концу месяца загоняю на СТО
Зазоры в клапанах в норме, компрессия видимо еще упала, на 4й и 5й передаче не разгоняется нихрена
Ресивер свинчивал головкой после заводской затяжки, второй раз уже обычным накидным ключом на 13 легко - может оно и к лучшему, что руки у меня чесались, все гайки покрутить. Там в ресивере в пластике втулки стальные. Но смысла их с дурниной (как на заводе это сделано) затягивать нет, всё равно ресивер пластиковый и прокладка там из мягкой резины утоплена. Хотя там нет граверных шайб почему то.

Я не пробовал без снятия ресивера, но может быть можно так открутить сразу коллектора? Без попадания влаги вроде там не чему прикипать, странно что они так намертво прилипли.

А вот с упавшей компрессией чревато для поршней долго ездить. Заметное падение КПД при ещё большем расходе топлива --> локальный перегрев масла на кольцах.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.