Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Проводка,предохранители,ЦЗ,стеклоподъемники,клаксон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 20:57   #1
Евг
Форумчанин
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Новокуйбышевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада ГРАНТА
Сообщений: 277
Re: Отказло половина ЭБ

Вот пост нашего форумчанина о том же. Re: Прочие дефекты
А у меня отказала печка, поворотники, стеклоочистители. Мастера на СТО день бились - устранили. Говорят что раньше каждый прибор своим корпусом крепился к машине -и это была масса, а теперь от каждого прибора(электродвигателя ) масса идет проводом в жгуте-отсюда и все косяки в работе.

Попробуй зачистить массы(точки заземления) в подкапотном пространстве. см. по ссылке http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=4179 пост 10 там таблица масс. Ничего страшного, берешь ключ на 13, шкурку, надфиль плоский. Откручиваешь ВСЕ гайки, не потеряй шайбы, снимаешь клеммы и хорошенько все прошуруй т.е. зачисти окислы до голого металла и гайки и клеммы и шайбы и клеммы АКБ соответственно и аккуратно обратно затяни. Но сначала сними минусовой провод с аккумулятора и приступай. Потом напишешь результат. Но три точки в моторном пройди обязательно. ОСТОРОЖНО с точкой массы двигателя, там где щуп масла, щуп аккуратно вытащи и заткни отверстие чистой тряпочкой надежно и открути болт и зачищай и клемму и место посадки, чтобы не попал образив с металлом зачищенным в масло моторное. Зачищай нормально все, но без фанатизма, главное контакт нормальный чтобы был. самым последним затянешь минусовую клему аккумулятора. И заведи пару раз и заглуши. И проедь попробуй.

З.Ы. Симптомы плохой массы бывают у нас разные, в движении это и лампочки загораются и подушки и непристегнутого ремня и звуковой сигнал пищит иногда, загорается лампа электроусилителя руля и щелкает как бешенное реле в монтажном блоке(стартера к3) и не работает вентилятор печки и свет мигает, а то и отключается и почти апокалипсис настал, но, мотор заводится и работает аварийка, все как у тебя да и чек енджин не горит и ошибок нет.

Сделай как выше и будет тебе счастье и это убережет тебя и многих форумчан от развода на бабки всяких тестреров и диагностов левых, не говорю за нормальных электриков.

З.З.Ы Вот хорошая на мой взгляд статья по этой проблеме https://www.drive2.ru/b/956725/
__________________
прошел огни и воды. удалась машинка.

Последний раз редактировалось Евг; 22.10.2015 в 18:29.
Евг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2015, 13:17   #2
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Отказло половина ЭБ

Цитата:
Сообщение от Евг Посмотреть сообщение
З.З.Ы Вот хорошая на мой взгляд статья по этой проблеме...
Похоже, что эту статью писал нерадивый школьник...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2015, 23:48   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Отказло половина ЭБ

Цитата:
Сообщение от Евг Посмотреть сообщение


Но три точки в моторном пройди обязательно. ОСТОРОЖНО с точкой массы двигателя, там где щуп масла, щуп аккуратно вытащи и заткни отверстие чистой тряпочкой надежно и открути болт и зачищай и клемму и место посадки, чтобы не попал образив с металлом зачищенным в масло моторное.
Сделай как выше и будет тебе счастье и это убережет тебя и многих форумчан от развода на бабки всяких тестреров и диагностов левых, не говорю за нормальных электриков.
Все совсем не так делается Какой смысл дурные мысли с другой машины подавать как некую высокую мудрость. При чем здесь масляный щуп. Какой такой образив от надфиля. Дурной совет ни о чем.
Гайки заржавленные замене подлежат. Гровера только с белым покрытием. Место подключения отрицательного провода на шпильке не оптимально. Лучший вариант под гайку крепления стартера.
Генератор отдельно замассировать на кузов.
Счастья может и не будет. Клоунады с надфилем кругом шпилек точно не будет.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2015, 14:38   #4
Евг
Форумчанин
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Новокуйбышевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада ГРАНТА
Сообщений: 277
Re: Отказло половина ЭБ

Цитата:
Все совсем не так делается Какой смысл дурные мысли с другой машины подавать как некую высокую мудрость. При чем здесь масляный щуп. Какой такой образив от надфиля. Дурной совет ни о чем.
Гайки заржавленные замене подлежат. Гровера только с белым покрытием. Место подключения отрицательного провода на шпильке не оптимально. Лучший вариант под гайку крепления стартера.
Генератор отдельно замассировать на кузов.
Счастья может и не будет. Клоунады с надфилем кругом шпилек точно не будет.
Такая же фигня была несколько дней назад. Цветомузыка. Приехал в деревню ночью. Ночью и чистил массы и надфилем тоже, там где не шпильки, а посадочное место под болт GND4 Масса двигателя ) Там щуп маслянный мешает, его вытащить нужно, а чтобы ничего не попало в отверстие щупа и нужно закрыть отверстие). Света мало было. Ночное освещение, звезды. И все нормально стало после этого, уж больно симптомы похожи) И еще с тем же недавно гранта в сервис приезжала, сегодня механик из сервиса говорил и все масса. Зачистили и никакой цветомузыки и дребезжащей/сгоревших релюшек. http://suvorov-castom.ru/chto-mozhet...ontakta-massy/

Я все в сток вернул и никаких проводов и клемм не было, утром снова сел и поехал. Давай не горячится, а пусть сам человек, если появится и скажет че и как, а я просто езжу каждый день и мне без машины край и понимаю, что такое остаться без колес и мне пофигу белые граверы или просто зачистить все хорошенько. Так что как то так) Проехал почти 120 000.


А про отдельную массу на гену, очень согласен. Скоро и про генератор свой напишу и все связано это связано с моей историей про цветомузыку и массой
__________________
прошел огни и воды. удалась машинка.

Последний раз редактировалось Евг; 24.10.2015 в 10:43.
Евг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2015, 17:48   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Отказло половина ЭБ

Цитата:
Сообщение от Евг Посмотреть сообщение
чистил массы и надфилем тоже, там где не шпильки, а посадочное место под болт GND4 Масса двигателя ) Там щуп маслянный мешает, его вытащить нужно, а чтобы ничего не попало в отверстие щупа и нужно закрыть отверстие). Света мало было. Ночное освещение, звезды.
Дык болт у щупа датчик детонации только крепит. Масса мотора на шпильке крепящей термостат. Проблемное место конечно.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2015, 11:37   #6
Евг
Форумчанин
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Новокуйбышевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада ГРАНТА
Сообщений: 277
Re: Отказло половина ЭБ

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Дык болт у щупа датчик детонации только крепит. Масса мотора на шпильке крепящей термостат. Проблемное место конечно.
Все точки массы зачищал и шпильки конечно те что от минуса АКБ. И над аккумулятором и там где термостат конечно и да, последним отвинтил болт ДД и там тоже проревиззовал и не вижу криминала в этом. Я же писал выше про три места, это они. Да, прошел по всему минусу, и все стало нормально с машиной. Или вы думали товарищь шоркал ДД и типа так чистил он массы? Конечно нет)

Задумался о проброске массы, как ты писал, от минуса АКБ(там как раз есть место на клемме) до стартера под болт. И также замассировать генератор на корпус, ну и белые граверы, куда без них теперь?)))
__________________
прошел огни и воды. удалась машинка.

Последний раз редактировалось Евг; 26.10.2015 в 11:57.
Евг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2015, 08:16   #7
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Отказло половина ЭБ

Цитата:
Сообщение от Евг
Ночью и чистил массы и надфилем тоже, там где не шпильки, а посадочное место под болт GND4 Масса двигателя ) Там щуп маслянный мешает
Это чё получается, вместо "массы" товарищ всё это время датчик детонации напильником шоркал?)))))))))
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2015, 12:09   #8
Евг
Форумчанин
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Новокуйбышевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада ГРАНТА
Сообщений: 277
Re: Отказло половина ЭБ

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Это чё получается, вместо "массы" товарищ всё это время датчик детонации напильником шоркал?)))))))))
Читай ВНИМАТЕЛЬНО все. И не говори ерунды)

А ДД в оплетке, и оплетка тоже на минусе сидит на одном шлейфе минусовом и там получилось у меня три места, читай все внимательно, а не поверхностно, чай не дурней вас челябинских, а то шоркал) Так что и это место массы, пусть и не документированное), но по факту, а датчик то выше, дядя.

Просто хотел помочь новичку, а то парень растерялся и не показывается больше, а у меня как раз похожий глюк был, только и всего. Помогать нужно, а не ерничать по пусту)
__________________
прошел огни и воды. удалась машинка.

Последний раз редактировалось Евг; 25.10.2015 в 12:41.
Евг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2015, 22:14   #9
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Отказло половина ЭБ

Цитата:
Сообщение от Евг Посмотреть сообщение
Читай ВНИМАТЕЛЬНО все. И не говори ерунды)

А ДД в оплетке, и оплетка тоже на минусе сидит на одном шлейфе минусовом и там получилось у меня три места, читай все внимательно, а не поверхностно, чай не дурней вас челябинских, а то шоркал) Так что и это место массы, пусть и не документированное), но по факту, а датчик то выше, дядя.
Ну ведь ерунду написали. Не хотите ошибок признавать - не надо. Не отвечайте, и забудется все. Поймите же что людей в заблуждение неопытных вводите своими фантазиями о недокументированном масссировании датчика детонации к блоку цилиндров через экран сигнального провода, осушествляемое через крепежный болт.
Бред же это.
С уважением к вам.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2015, 08:21   #10
Евг
Форумчанин
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Новокуйбышевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада ГРАНТА
Сообщений: 277
Re: Отказло половина ЭБ

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Ну ведь ерунду написали. Не хотите ошибок признавать - не надо. Не отвечайте, и забудется все. Поймите же что людей в заблуждение неопытных вводите своими фантазиями о недокументированном масссировании датчика детонации к блоку цилиндров через экран сигнального провода, осушествляемое через крепежный болт.
Бред же это.
С уважением к вам.
Ерунда не в том что я пройдясь по минусовому ночью и открутив по пути все массы и открутив и ДД, почистил и там, может именно это вас так разозлило, но по сути я говорил про то, что при такой поломке оказалась критична проблема массы. МАССЫ, а не отдельного ДД к которому вы привязались и прямо чуть не ату его и прочее. Я про то, что нужно следить за массой и не выхватывайте частности, а зрить в корень и будет все же вам счастье.

А посыпать голову пеплом и ходить с поникшей головой, или ночью искать белые граверы в деревне, нет ребята, все не так, все не так ребята. Была проблема и она решена и в этом суть. А кто не без греха, пусть первый бросит камень.

С уважением ко всем вам.
__________________
прошел огни и воды. удалась машинка.

Последний раз редактировалось Евг; 26.10.2015 в 08:24.
Евг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.