 |
|
03.11.2015, 11:36
|
#9721
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 10
Цитата:
Имею в виду при заведенном двигателе..
|
Так на фото, смотри.
Цитата:
Так то я утром прихожу, завожу - напряжение зарядки 14+
|
14? Что за батарея?
Цитата:
но дальше по ходу движения постепенно падает до 13 с небольшим, обычно меньше 13.5..
|
Если так? То все наоборот. Генератор не работает?
Цитата:
Когда двигатель работает, напряжение 14,5 (магнитола и подогрев заднего стекла выключены, печка включена)
|
У меня вместо печки - ДХО. На фото - 14.3Вольт.
Не включаю.
Цитата:
напряжение падает до 14,1, ниже не опускалось никогда.
|
Примерно так.
Цитата:
Утром, когда авто завожу, напряжение как правило до заводки около 13+-
|
Да. Первое фото (12.8Вольт).
|
|
|
03.11.2015, 13:12
|
#9722
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 10
Короче понятно, реле-регулятор как обычно моросит..
На всех моих машинах этот узел требовал внимания и приложения рук ))
В этот раз тоже не исключение.. Поеду на ТО - пущай меняют..
Заводская..
Работает, лампа зарядки не горит..
|
|
|
03.11.2015, 13:14
|
#9723
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 648
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 10
Счастливчики! После стоянки 30 мин.- 12.2в. С утра 11.7-11.9. При заводке 14.3, после постепенно уменьшается до 13,6-13.8
|
|
|
03.11.2015, 13:22
|
#9724
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 10
Цитата:
Сообщение от extractor
Счастливчики! После стоянки 30 мин.- 12.2в. С утра 11.7-11.9. При заводке 14.3, после постепенно уменьшается до 13,6-13.8
|
У меня примерно тоже самое и у супруги на Норме аналогично. Никаких проблем с пуском двигателя ни зимой, ни летом не было ни у меня, ни у неё.
|
|
|
03.11.2015, 13:33
|
#9725
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 10
Вот сейчас проехался - после запуска 13.8 (фары включены), после получаса езды - 13.4..
Цитата:
После стоянки 30 мин.- 12.2в. С утра 11.7-11.9.
|
Недозаряд, причем хронический.. Аккумулятор в таком режиме долго не протянет..
Должно быть не менее 12.7 после стоянки..
Цитата:
У меня примерно тоже самое и у супруги на Норме аналогично. Никаких проблем с пуском двигателя ни зимой, ни летом не было ни у меня, ни у неё.
|
Заводится то она без проблем, пока аккумулятор относительно свежий.. Но сколько он проживёт в таком режиме - вопрос..
По идее, напряжение ниже 14 В проседать не должно..
А у меня бывает и ниже 13 В проседает..
|
|
|
03.11.2015, 14:09
|
#9726
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 10
Тоже заводская. Но плотность была 1.25. ОД сразу "сказал" - батарею на обслуживание, для поднятия плотности. Сами делать не стали. Они у нас, говорит, все сейчас так идут. Отдал в фирму - подняли до 1.28.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
А у меня бывает и ниже 13 В проседает..
|
Может "массы" посмотреть? Только самому надо. На форумах тем много.
недавно попадалась - http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7070
Последний раз редактировалось Tolik043; 03.11.2015 в 14:15.
|
|
|
03.11.2015, 19:30
|
#9727
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 10
падение напряжения под нагрузкой получается по двум причинам: схемой включения реле с дополнительными диодами, либо потерями в соединениях проводов как по массе так и по плюсу. проверяется сравнением напряжения под нагрузкой на аккумуляторе и непосредственно на выводах генератора. на моей 9ке в проводах терялось почти 2 вольта
|
|
|
03.11.2015, 19:43
|
#9728
|
Белгородская ячейка
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: B E L G O R O D 31
Пол: Мужской
Сообщений: 579
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 10
Цитата:
Сообщение от extractor
Счастливчики! После стоянки 30 мин.- 12.2в. С утра 11.7-11.9. При заводке 14.3, после постепенно уменьшается до 13,6-13.8
|
такая же фигня, но по трассе 13.8-13.9 с габами и туманками.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от doctornig
У меня примерно тоже самое и у супруги на Норме аналогично. Никаких проблем с пуском двигателя ни зимой, ни летом не было ни у меня, ни у неё.
|
соглашусь.
__________________
Я не клавиатурный мастер , Я практик....
Ну и ушлый вы народ -
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод. (с) Филатов
|
|
|
03.11.2015, 19:43
|
#9729
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 10
Цитата:
Сообщение от Tolik043
14.5 у меня нет. 14.2-14.3Вольт. Что ты называешь "на холодную"? Когда двигатель на прогреве? Так тоже что-то не замечал такого.
|
"на холодную" -т.е. при отрицательной температуре генератора или можно сказать зимой после запуска двигателя. по мере повышения температуры генератора напряжение падает. срабатывает так называемая температурная компенсация
Последний раз редактировалось Дмитрий67; 03.11.2015 в 19:45.
|
|
|
03.11.2015, 19:51
|
#9730
|
Белгородская ячейка
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: B E L G O R O D 31
Пол: Мужской
Сообщений: 579
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 10
Цитата:
Сообщение от Neibot
Вот сейчас проехался - после запуска 13.8 (фары включены), после получаса езды - 13.4..
Недозаряд, причем хронический.. Аккумулятор в таком режиме долго не протянет..
Должно быть не менее 12.7 после стоянки..
Заводится то она без проблем, пока аккумулятор относительно свежий.. Но сколько он проживёт в таком режиме - вопрос..
По идее, напряжение ниже 14 В проседать не должно..
А у меня бывает и ниже 13 В проседает..
|
проседает , и писк идёт.раньше заморачивался, щас перестал,,,,,,,,,,
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дмитрий67
падение напряжения под нагрузкой получается по двум причинам: схемой включения реле с дополнительными диодами, либо потерями в соединениях проводов как по массе так и по плюсу. проверяется сравнением напряжения под нагрузкой на аккумуляторе и непосредственно на выводах генератора. на моей 9ке в проводах терялось почти 2 вольта
|
я думаю в проводах потеря......хотя не уверен......
Добавлено через 5 минут
если кто помнит я писал , про последнюю рыбалку где к пруду спуск метров 500 через лес ,с грунтовой дорогой и местами торчащими кирпичами как зря ,,,,,,,,,,.вот подымаясь (уезжаю) и начинаются колдоебины, и я замечаю что конь пробуксовывает подпрыгивает и.......................пляшет на больших кочках напряжение 14.2-13.6,,,,,,,мож в натуре массы ????????
__________________
Я не клавиатурный мастер , Я практик....
Ну и ушлый вы народ -
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод. (с) Филатов
Последний раз редактировалось TEN; 03.11.2015 в 20:22.
|
|
|
|
|