Ну обоснованного ответа или заключения, то что именно эта "ошибка" автозапуска влияет на робот, мне там так и не дали. В кавычках потому что, вчера поехал в сервис (Техинком), где брал авто и ставили сигналку. Боялся что не доеду, но доехал в итоге потихоньку, переведя коробку в ручной режим.
Там уже опять покатались - через 20 мин шестеренка и здравствуй аварийный режим. Загоняем авто в бокс - диагносту понадобилось ровно 15 мин, чтобы минимум раз 5 считать ошибки, провести обучение коробки, что не сразу удалось. Но в итоге все та же проблема - ровно 2 ошибки:
PO61348 - вроде ошибка в функционировании ПО робота
PO81179 - чрезмерное буксование сцепления, неправильная юстировка.
Предварительно будут разбирать сцепление и смотреть на износ. Может некорректная работа АМТ его убила. Хз.
В таком случае получается что Алан-Авто просто не захотел разбираться с моим случаем и под левым предлогом отказал в гарантийном обслуживании. Опять таки вопрос, что там 2 дня диагностировали блин.
Но тут новый нюанс))) В техинкоме мне выкатили ценник 7800 только за работу (диагностика + коробка передач с/у). При этом сказав, что скорее всего мне придется все это оплатить (а это будет более 10к, учитывая сцепление), т.к. см. пункт 6,9 гарантии: Гарантия не распространяется на расходные автокомпоненты, в том числе выжимной подшипник и диски сцепления.
В общем я окончательно охреневаю с автоваза и его офиц. дилеров. Как можно убить сцепление за 9 тыс км, если возможности как-то воздействовать на него нет чисто физически?!