Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общая информация > LADA глазами потребителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 23:31   #30
Алексей 06
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Адрес: Севастополь
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Re: Вопросы для Службы поддержки

Здравствуйте.
У меня автомобиль лада ганта лифтбек июня 2015 года выпуска. Начались проблемы с навигацией-не видит спутники, а так же ММС не видит карты usb и sd. По предписанию Автоваза автомобиль попадает на замену приборной панели по гарантии. Звонил официальным дилерам в Симферополь. "Автогруп Крым" вообще заявляют, что не являются дилерами Автоваза,хотя на официальном сайте Автоваза о них информация как о дилере в Крыму. В "Техно-сервис к" мастер по приему об этом предписании первый раз услышал от меня(дилер думал,что надо обновить прошивку ММС,которой у них нет), и обещал передать проблему инженеру по гарантии, для связи со мной, но со мной так никто и не связался. Я еще несколько раз им звонил и напоминал, но мне так и не перезвонили. Пожалуйста, помогите решить проблемы.
Алексей 06 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.