микросхема- мультвибратор с широким диапазоном питания (3-20 В) и соответственно выхода, форма импульса прямоугольник.
Неверная информация - стоит HFC4017 - декадный счётчик - грубо говоря делитель на 10
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Raikkonen
Нет ли у кого-нибудь спецификации датчика скорости 8кл гранты МКПП (2181)???
А вообще, зачем это нужно то?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Простодум
Однако с завода у меня стоял датчик без микросхемы и неплохо работал, пока не заполнился маслом, после чего и "умер":
Чтото мне говорит что они не взаимозаменяемы, на тот что на первом фото с микросхемой есть децимальный номер?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Raikkonen
Потихоньку начинаю склоняться к тому, чтобы скорость добывать с кан шины... Нет ли вдруг под рукой ликбеза на тему подключения по кан шине и протоколу?
Зачем? с выхода ЭБУ к ЭУР выходят сигналы и тахометра и спидометра в виде импульсов.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
А вообще, зачем это нужно то?
Зачем? с выхода ЭБУ к ЭУР выходят сигналы и тахометра и спидометра в виде импульсов.
Цель -у меня есть ардуино, и мне надо чтобы он знал скорость авто. Соответственно первой идеей было - подключить датчик к аналоговому входу, и саому запилить анализ. Сейчас уже курю формы на тему общения ардуино по кан шине - возможно это проще, и больше возможностей.
На счет импульсов на ЭУР - уровень сигнала импульсов, частота, отношение к скорости итд - есть инфа?
Цель -у меня есть ардуино, и мне надо чтобы он знал скорость авто. Соответственно первой идеей было - подключить датчик к аналоговому входу, и саому запилить анализ. Сейчас уже курю формы на тему общения ардуино по кан шине - возможно это проще, и больше возможностей.
На счет импульсов на ЭУР - уровень сигнала импульсов, частота, отношение к скорости итд - есть инфа?
У датчика скорости - открытый коллектор/сток, соответственно уровень определяется исключительно входными цепями ЭБУ, грубо говоря куда прицеплен подтягивающий резистор. берёте себе по входу диод и подтягивающий резистор к 5в и получаете нужный вам уровень. С ЭБУ скорее всего логические уровни, но могу и ошибаться. Примеры реализации входов с ДС можно посмотреть здесь http://oklik.name/proect/kk/e_gaz/index.html и здесь http://elektro-shemi.ru/cifrovoj_spidometr_odometr.html все под ВАЗовские датчики.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.