Два оборота коленвала!!!
Смешивать старую смазку с новой нельзя. Старая смазка вымывается и продувается.
Промыл бензом. Просушил на обогревателе. Не оборот каленвала, а оборот распредвала надо было сказать)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Норма
вот колхозник. сказал же где доп метка
Добавлено через 1 минуту
какие метки на месте? ты шкив коленвала не оголял же ))))
Да я хз с чем их там совмещать эти метки) Я свои маркером нанес перед разборкой) Они же после сборки и оказались на месте т.е. как было так и осталось.
Добавлено через 37 минут
Кстати так и не понял как на ролике натяжителя ГРМ добраться до лицевого сальника. Пришлось промывать и долго напихивать через задний сальник.
Кстати так и не понял как на ролике натяжителя ГРМ добраться до лицевого сальника.
Разобрать надо. Подцепляешь и срываешь верхнюю пластину натяжителя, разбираешь механизм натяжения Остаётся верхняя обойма с подшипником. Убираешь сальники, промываешь, смазываешь, потом собираешь в обратном порядке. Внутреннюю втулку протиреть можно даже со спиртом и не мазать. Она на сухую работать должна.
Последний раз редактировалось satmaster56; 16.11.2015 в 23:32.