Это ты с этой стороны баррикады так рассуждаешь. А окажись на их месте думал бы и делал иначе.
Это я со стороны разума рассуждаю, почему бы не снизить прибыльность продажи одного автомобиля с 300% допустим до 200%! рынок автомобилей рухнул, цены надо снижать чтобы машины покупали. покупали много, большие количества. тогда за счет оборота будет и прибыль соответствующая.
Это бред. Ты посчитай сколько ты ее чисто на металл и прочее сдашь даже по самым низким ценам. Уже больше этой суммы набежит.
Цитата:
ну если даже допустить что прибыль и не 300%, а только 100%. почему бы ее не снизить в два раза и за счет количества получить свои барыши
А теперь подумай о следующем. Вот снизят они вдвое свою наценку. А следом пойдут вниз обязательства по той же гарантии. Ведь она то в ту же самую наценку и входит. Не будут происходить доработки, разрабатываться и запускаться новые модели итд. В итоге то что получишь? То что было при СССР. Одна модель на много лет, отсутствие сервиса итд.
Это бред. Ты посчитай сколько ты ее чисто на металл и прочее сдашь даже по самым низким ценам. Уже больше этой суммы набежит.
А теперь подумай о следующем. Вот снизят они вдвое свою наценку. А следом пойдут вниз обязательства по той же гарантии. Ведь она то в ту же самую наценку и входит. Не будут происходить доработки, разрабатываться и запускаться новые модели итд. В итоге то что получишь? То что было при СССР. Одна модель на много лет, отсутствие сервиса итд.
Жоржж а ты готов ответить за такую версию?))) Откуда там 200-300% прибыли?
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=9998
думаю что эта информация не далека от истины. ну если даже допустить что прибыль и не 300%, а только 100%. почему бы ее не снизить в два раза и за счет количества получить свои барыши