В пусковых качествах не ОЧ играет роль прежде всего, а климатическое исполнение бензина. Такое все знаю про диз. топливо, но про бензин почему то никто даже не думает. Просто соляру летнюю хорошо видно на морозе, а бензин жидкий любой.
Но АЗ должны строго за этим следить.
95 нужен лишь для детонационной стойкости и зимой этот порог снижается из-за не полного прогрева воздуха на впуске, что позволяет в тех же условиях исключить детонацию.
Добавлено через 11 минут
Вот два паспорта на бензин, вниху есть раздел "Испаряемость" - и там же указывают класс. Паспорт должен быть на АЗС.
Вот эта испаряемость и определяет пусковые качества бензина вмороз
фото1
[свернуть]
фото2
[свернуть]
Бензины там оба 92, но класс разный - один "летний", другой "зимний". Сейчас нет такого регламента с определением топлива как летнее и зимнее, а есть деление на классы и сроках применения соотв. класса топлива.