Re: ОПРОС: КАЧЕСТВО И УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ LADA GRANTA
Обязательно исправить к 5 летию рождения Гранты:
1. Улучшить качество металла-для лучшей коррозионной стойкости кузова.
2. Педали тормоза и "газа"-расположены близко. И на разной высоте.
3. Треск в панели (торпедо).
4. Улучшить управляемость(надо в первый пункт поставить). Так и не привык.
5. Поставить удобные сидения.
6. Обновить интерьер.(все таки 5 лет на конвейере - как бонус).
7. Добить лучшей шумоизоляции. (То же как бонус).
8. Регулировка руля по вылету.
С уважением к "Автовазу" и к Бу.
__________________
"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал"
Последний раз редактировалось Сергей Рост; 09.12.2015 в 10:59.
Re: ОПРОС: КАЧЕСТВО И УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ LADA GRANTA
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Вот когда в валенках, на М-412, по лесам, тогда да. А так вроде и не напрягает.
Не скажи! У меня зимняя обувь на широкой платформе и работая педалями, я постоянно задиваю за педаль тормоза и ломаю обувь .
В общем жесть... - прям как дама на каблуках за рулем ..
А по теме:
Производителю стоит:
1. Немного увеличить расстояние между педалей под широкую обувь.
2. Изменить настройки ЭУРа так-как при развороте на скорости руль плохо возвращается в нейтральное положение, что чуть не стало причиной ДТП в моем случае(руль не довернулся до прямого положения порядка 20 градусов).
3. Перекалибровать ЭБУ ведь из-за ошибки по педали сцепления, появляется "дерготня", "подвисание" оборотов и полное отсутствие реакции на педаль газа порядка 2-3 секунд. Чек не загорается, а "аварийный" режим никуда не делся и ситуация устраняется только сбросом ошибки через БК( в моем случае - штат X1-G) или пару часов езды.