Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 14:02   #10
damagee
Форумчанин
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: ТТТ
Пол: Мужской
Сообщений: 96
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от LEXASTAV Посмотреть сообщение
Давит масло из под клапанной крышки,несильно, Является ли гарантийным случаем .Двигатель 127,уже подходит время к то2,так как покупал 10 декабря.Собираюсь ехать по гарантии так как потеет задний стоп.Думаю есть смысл наставить на замене клапанной крышки,и не скажут ли мне сразу проходить ТО2 так как остается меньше 10 дней?
Я по этой причине ехал к дилеру и тыкал носом инженера по гарантии в течь.
Мне объясняли, что:
1. Это нормально.
2. Друг, поверь, это нормально.
3. Это жара, всё норм, прокладка становится вязкой (на дворе действительно у нас летом 2015 было +35, по БК и по градуснику на окне засекал +39 град.).

Тем не менее, поменяли прокладку.
Плюс ко всему, на ТО-1 тогда оказывается, недовернули болты клапанной крышки, в чём сами признались.

Любые течи и подтекания являются поводом для обращения, отказ - только письменно, никаких "это же ВАЗ, это же 8-клапанный двигатель" и т.д.
damagee вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.