 |
|
16.12.2015, 14:34
|
#251
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2
там вроде делфи стоит. выкинуть и поставить 537
|
|
|
16.12.2015, 17:14
|
#252
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2
Цитата:
там вроде делфи стоит. выкинуть и поставить 537
|
Это не есть верное решение, опорные немного разные.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
16.12.2015, 18:21
|
#253
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2
Цитата:
Сообщение от Kot 01
Это не есть верное решение, опорные немного разные.
|
ну конечно же датчики разные. и опорная напруга будет разная. Просто делфи это полное гг-но
|
|
|
16.12.2015, 20:01
|
#254
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 466
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я так понимаю подогрев вообще быстро отключается. В прошивке на январе видел этот параметр - время работы подогрева после пуска.
Но там так и не понял, время уж больно короткое задано (может не совпадение адресного или просто в той прошивке не релизован был подогрев программно, просто редактор видел что попало) - что то около 2 сек было. 10 Ом - 120 Вт - маловато для такой железяки. Или там греются внутренности (я их никогда не видел), тогда обычной лампочке и 20 Вт хватает пары сек, чтобы горячей стать за секунды.
|
То что ты видел в прошивке по поводу прогрева, это ни как не относится к датчику кислорода. Про нагреватель ты ошибаешься на порядок, мощность будет в 10 раз меньше.
|
|
|
17.12.2015, 18:38
|
#255
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2
Вот моя сток (только отсечка на 7200 смещена), как думаете, если поставить рес прокар, паук 4-2-1, 107 форсы, после перенастройки кривая момента не потеряется? И есть смысл откатывать прогу на стенде, или оставить околосток?
Последний раз редактировалось verynegative; 17.12.2015 в 18:56.
|
|
|
17.12.2015, 19:24
|
#256
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2
verynegative, графики странные, что за стенд? Мощность обычно линейно вверх идет до отсечки. Похоже мягкую отсечку забыли убрать в прошивке. Если ваще знали про нее. )
Черный - мой текущий график со сток-фильтром (SmsLogPowerCalc по воздуху с лога СМС) после портинга каналов ГБЦ. Макс 155 лс на 7000 и 168 нм на 6000.
Белый - на стенде в Ставрополе с нулевиком, зеленые линии - 133 лс и 150 нм, мягкая отсечка с 6000 не убрана по незнанию прошивальщика.
Последний раз редактировалось Oleg08; 17.12.2015 в 19:37.
|
|
|
17.12.2015, 20:16
|
#257
|
Форумчанин
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Екат
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 558
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2
Oleg08, по логам воздуха всегда мощность растет, но на стенде не так получается...
Можно по подробнее про мягкую отсечку, где ее убрать, то может мой тоже не знает про нее???
|
|
|
17.12.2015, 21:50
|
#258
|
Форумчанин
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2
У меня тоже после сдвига отсечки на 7300 по моему, провал какой то идет на 6500. Так и не решили проблему. Уж не знаю,мягкая ли отсечка это или еще что
|
|
|
17.12.2015, 22:02
|
#259
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2
Alekz196, щас редактора нет дома, точно не помню калибровку, находится немного ниже обычной отсечки (которой тоже две, одна тоже "мягкая"). В стоке начинается за 1000 об до обычной отсечки, этот параметр редактируется, себе поставил в 100.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Frost
Уж не знаю,мягкая ли отсечка это или еще что
|
Проверить легко в прошивке. Я долго разбирался, пока случайно нашел, где собака порылась. ) Начиналась ровно за тысячу до реальной отсечки, так и вычислил.
Знакомый попробовал крутить мотор 1.5, переделанный в 16кл, после 7500 пошел разрыв кинематики, поставил облегченные клапана, титановые тарелки, новые пружины. Теперь крутится до 8500, 170лс по воздуху (500+кг), но проработал недолго, модуль сгорел. Щас паяем "божью искру". )
Даже с отсечкой 7500 обходит меня на 5 корпусов. ))) 18 ряд, злые валы.
Последний раз редактировалось Oleg08; 17.12.2015 в 22:05.
|
|
|
17.12.2015, 22:06
|
#260
|
Форумчанин
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС - 2
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Проверить легко в прошивке. Я долго разбирался, пока случайно нашел, где собака порылась. ) Начиналась ровно за тысячу до реальной отсечки.
Знакомый попробовал крутить мотор 1.5, переделанный в 16кл, после 7500 пошел разрыв кинематики, поставил облегченные клапана, титановые тарелки, новые пружины. Теперь крутится до 8500, 170лс по воздуху (500+кг), но проработал недолго, модуль сгорел. Щас паяем "божью искру". )
|
Ну вот и я хотел посмотреть, как чувствует себя мотор после 7000, но так и не высмотрел. Во первых провал на 6500 примерно , во вторых отсечка один фиг срабатывает на 7000. Надеюсь дело в этом, тогда проблема решаема, если нет, то не очень расстроюсь, там момента на сток валах и ресе все равно нет)
|
|
|
|
|