 |
|
27.01.2012, 08:22
|
#61
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 659
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от BVM2011
Пусть воздух гуляет. Это что-то типа режима рекуперации.
Передача ведь включена, с горки катимся, момент с колес передается на вал двигателя...
Добавлено через 2 минуты
rolik1583, у вас БК ведь есть?
|
На Бк,в отличии от штатного,всегда есть расход.Видно тырит где-то втихаря.
|
|
|
27.01.2012, 15:36
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Ульяновск
Пол: Женский
Сообщений: 1
|
Re: Вождение автомобиля
Добрый день , очень нужна помощь!!!! Произошло ДТП , нужны запчасти , где взять, помогите!!!!
|
|
|
27.01.2012, 17:30
|
#63
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 72
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Coup
Вы поняли сами то, что написали? Последнее предложение в
Вашем монологе как раз доносит суть Вашего монолога
|
А суть моего монолога в том , что я до Гранты , начиная с 1974 г. , ездил только на механике. И всегда среди водителей считалось, а так оно и было, что при движении накатом на нейтральной передаче, расход топлива уменьшается. Многие за счет этого экономили бензин. А в автопарке за экономию нам еще и доплачивали. А вот в зимнее время устанавливалась предприятием уже зимняя т.е. повышенная норма расхода топлива. И мы все равно в нее не укладывались, потому-что приходилось постоянно ездить со включенной передачей. И с нас наоборот уже высчитывали за перерасход топлива.Ну спасибо, хоть просветили меня. Я только рад, что торможение двигателем на инжекторных авто. уменьшает расход топлива. Я тут почитал страничку на одном из форумов где тоже спорят про расход бензина на инжекторных авто: http://www.vw-golfclub.ru/forum/arch...p/t-20997.html Привожу небольшое высказывание с этого форума:Какой автомобиль проедет большее расстояние "накатом"-с включенной или отключенной передачей?
А я и утверждаю, что на нейтрали автомобиль прокатится дальше, чем при торможении двигателем. Причем не чуть-чуть, как некоторые предполагают. А в несколько раз.
При качении на передаче даже под горку скорость падает довольно быстро, если горка пологая. А на нейтрали можно ехать и ехать, пока горка не кончится.
Именно по этому вопрос экономии неоднозначен, т.к. движение на передаче и движение накатом надо умно использовать, чтобы экономить топливо. Без перекосов в ту или иную сторону.
Например, на длинных пологих спусках для экономии лучше двигаться на нейтрали, чтобы скорость не падала. На крутых спусках, где сила тяжести компенсирует торможение двигателем лучше катиться на передаче (да иначе на таких спусках и нельзя). Подкатываться к светофору логичнее на передаче, т.к. в этом случае нет необходимости катиться далеко и отсутствие подачи топлива при торможении двигателем сыграют на экономию, в то же время излишнее расстояние качения на нейтрали все-равно придется ликвидировать торможением и т.о. в этом случае затраты топлива холостого хода будут неэффективны. И т.д.
|
|
|
27.01.2012, 17:56
|
#64
|
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Вольск
Пол: Мужской
Сообщений: 497
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Warner
всегда среди водителей считалось, а так оно и было, что при движении накатом на нейтральной передаче, расход топлива уменьшается. Многие за счет этого экономили бензин.
|
Если водитель не стремиться ехать на автомобиле с очень большой скоростью и никуда не торопиться, то он может значительную часть пути вести автомобиль накатом, экономя при этом топливо. В ваши времена уважаемый автомобили были немночисленны, да и дороги свободными, а сейчас что? Носятся на огромных скоростях, трассы забиты, про город и не говорю, сплошной поток, чуть зазевался, снесут нахрен, какие накаты, современные тачки и так бензин мало жрут, и нужна она машина для того что бы побыстрому домчатся туда. куда надо, а не нак, что сел в нее и попукиваешь лишь бы стакан бензина съэкономить, я уже не говорю о том, что автомобиль в накате едет с отключенной трансмиссией и водитель в это время лишен возможности активно им управлять.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
|
|
|
27.01.2012, 18:01
|
#65
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 72
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Вождение автомобиля
Вот еще нашел интересную цитату: Сообщение от Golfirst Посмотреть сообщение
Если при движении накатом не включаешь нейтралку, то колеса какбы принудительно прокручивают колен вал и поддерживают обороты двигателя которые постепенно падают! В этом случае умный компутер отключает подачу топлива в цилиндры (ну типа нафига там производить лишние взрывы когда поршни и так ходят!!) А когда при движении накатом включаешь нейтралку, соответственно разрываешь связь колес с двигателем, то последнему приходится молотить на холостых чтоб не заглохнуть! Вот и ответ: при движении на передаче с отпущеным газом расход 0,0л, а при движении на нейтралке от 1,2 до 3,4л/100км)
И еще некоторые плюсы движения на передаче помимо меньшего расхода бензина: сгорает меньше масла на стенках цилиндров, увеличевается ресурс двигателя за счет меньших взрывных процессов, меньше засираются свечи, меньше вредных выбросов в атмосферу Все это конечно в мелочных размерах, а все равно приятно))
|
|
|
27.01.2012, 18:13
|
#66
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 659
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Warner
Вот и ответ: при движении на передаче с отпущеным газом расход 0,0л, а при движении на нейтралке от 1,2 до 3,4л/100км)
|
Ну Вам-то,с Вашим стажем,стыдно писать о том,что на работающем двигателе расход может равняться НУЛЮ.Нафиг бензин нужен,если без него машина не глохнет.Электромобиль.
|
|
|
27.01.2012, 18:16
|
#67
|
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Вольск
Пол: Мужской
Сообщений: 497
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от rolik1583
Ну Вам-то,с Вашим стажем,стыдно писать о том,что на работающем двигателе расход может равняться НУЛЮ.
|
Почему это ему должно быть стыдно, так и есть, если режим работы двигателя принудительный холостой ход, то расход равен нулю.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
|
|
|
27.01.2012, 18:22
|
#68
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 659
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от imelvvidu
Почему это ему должно быть стыдно, так и есть, если режим работы двигателя принудительный холостой ход, то расход равен нулю.
|
Уважаемый,тогда объясните мне не грамотному,что у Вас сгорает в цилиндрах? Почему двигатель не глохнет,раз в цилиндрах пусто 0,00.
|
|
|
27.01.2012, 18:27
|
#69
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от rolik1583
Уважаемый,тогда объясните мне не грамотному,что у Вас сгорает в цилиндрах? Почему двигатель не глохнет,раз в цилиндрах пусто 0,00.
|
Ничего не сгорает в режиме торможения двигателем, т.к. топливо не подается. Глохнуть в данной ситуации нечему, двигатель крутиться от колес. Как только Вы нажмете на педальку газа, подача топлива возобновиться.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
27.01.2012, 18:52
|
#70
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 659
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от feudor
Ничего не сгорает в режиме торможения двигателем, т.к. топливо не подается. Глохнуть в данной ситуации нечему, двигатель крутиться от колес. Как только Вы нажмете на педальку газа, подача топлива возобновиться.
|
Ну,извините меня,отличить работающий двигатель от заглушенного я могу.
Добавлено через 20 минут
Мужики,завтра,если не будет сильного мороза,выеду и специально пущу с горы в режиме торможения двигателем и сфоткаю показания Мультитроникса,а то штатный и на месте,на ХХ выдаёт прочерки.
|
|
|
|
|