Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2015, 13:39   #15
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?

Сдались вам эти краш-тесты. Результаты этих мероприятий должны быть интересны сугубо разработчикам и тем кто сертифицирует авто. Всё!
Идеальных аварий по стандартам EuroNCAP, Авторевю в жизни не бывает. Об реальной безопасности автомобиля может говорить только, к сожалению, реальная статистика по ДТП, и то с некоторой натяжкой ибо сторонних факторов вагон и маленькая тележка. На примере Гранты, чего не показал ни один лабораторный краш-тест, из сводок по ДТП видим средний удар в филейную часть уничтожает багажник и собирает гармошкой крышу - авто в утиль. Вот они реальные показатели...

PS Небольшой пример из реальной жизни: Nissan Teana, загородная трасса, гололёд, относительно разумная скорость, небольшой изгиб дороги, авто по неустановленным причинам уходит в занос, цепляет металлическое ограждение на встречной обочине и листом профиля протыкает водительскую дверь и тело водителя, трупп. Вот из таких разнообразных мелочей и состоит ДТП. Такие вещи смоделировать и спрогнозировать практически нереально.
Андрей Варкентин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
lada , lada xray , автоваз , лада икс рей

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.