Форумчане как Вы считаете нужно ли АВТОВАЗу продолжать выпускать Приору? По мне так некудышный дизайн, особенно в универсале. При посадке двух задних пассажиров арки скрываются наполовину, колхоз редкостной. Да и место в ней меньше чем в ЛГ лифтбэк.
За дизайн согласен, никогда не нравился, как впрочем и первые Калины и десятки. После зубил, Гранта первый Вазовской авто с нормальным экстерьером. Рестайлинг Калины неплох, но цену быстро задрали. А вот с Приорой не туда пошли. В плане управляемости есть наверное плюсы. Всё зависит от цены этого лоукоста, как говорится: даренному коню за такие деньги... Так то и классику будут брать за соответствующую цену. Лучше медленно ехать, чем быстро идти
Форумчане как Вы считаете нужно ли АВТОВАЗу продолжать выпускать Приору? По мне так некудышный дизайн, особенно в универсале. При посадке двух задних пассажиров арки скрываются наполовину, колхоз редкостной. Да и место в ней меньше чем в ЛГ лифтбэк.
Я вообще слабо понимаю, зачем кучу одинаковых моделей выпускают?
Я вообще слабо понимаю, зачем кучу одинаковых моделей выпускают?
Скажем так: приора очень популярна у тоже россиян в крупных городах и на юге. И почему то очень популярна в небольших городах нашей Родины у многих. У брата жены была первая приора, сейчас пассат В6. На удивление говорит приора больше нравилась конструктивно и в эксплуатации. Так что думаю приору еще повыпускают пару лет, раз спрос на нее есть