Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2016, 11:54   #1
doctornig
Форумчанин
 
Аватар для doctornig
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
Изображений: 1
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Но пришла к выводу, что ареометр и ЗУ - необходимые вещи. Буду думать...
К сожалению, в России это аксиома: всё своё ношу с собой. Удачи.

Добавлено через 5 минут
tanais, все верно, недалеко мы все таки ушли от классики и от тех черных АКБ, которые на них стояли. Кстати, когда недавно смотрел в салоне Весту, первое что бросилось в глаза в моторном отсеке, это был Аком. Я плакалъ...
doctornig вне форума   Вверх
Старый 12.01.2016, 13:17   #2
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,040
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от doctornig Посмотреть сообщение
tanais, все верно, недалеко мы все таки ушли от классики и от тех черных АКБ, которые на них стояли. Кстати, когда недавно смотрел в салоне Весту, первое что бросилось в глаза в моторном отсеке, это был Аком. Я плакалъ...
О тех черных АКБ у меня самые положительные воспоминания..., с приходом "брендов" аккумулятор стал расходником уровня лампочек......
tanais вне форума   Вверх
Старый 12.01.2016, 14:55   #3
doctornig
Форумчанин
 
Аватар для doctornig
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
Изображений: 1
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
О тех черных АКБ у меня самые положительные воспоминания...,
Просто когда фирма, поставляющая АКБ на конвейер, предлагает измерять в 2016 году уровень электролита с помощью стеклянной трубочки, а плотность ареометром, то невольно скупая мужская слеза скатывается по небритой щеке... А встроенные индикаторы? Не, не слышали...
doctornig вне форума   Вверх
Старый 13.01.2016, 17:57   #4
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от Calipso Посмотреть сообщение
Нет лишних пары тысяч...
Но пришла к выводу, что ареометр и ЗУ - необходимые вещи...
Для автомобиля интенсивной эксплуатации это лишнее.
Цитата:
Сообщение от doctornig Посмотреть сообщение
Просто когда фирма, поставляющая АКБ на конвейер, предлагает измерять в 2016 году уровень электролита с помощью стеклянной трубочки, а плотность ареометром, то невольно скупая мужская слеза скатывается по небритой щеке... А встроенные индикаторы? Не, не слышали...
Встроенный индикатор это так то ареометр с цветовой шкалой. Очень приблизительно отражающий критические состояния батареи. Примерно как указатель температуры ОЖ на большинстве современных авто. При обслуживании тарированый ареометр и стеклянная палочка самый труЪ вариант.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.