Но пришла к выводу, что ареометр и ЗУ - необходимые вещи. Буду думать...
К сожалению, в России это аксиома: всё своё ношу с собой. Удачи.
Добавлено через 5 минут tanais, все верно, недалеко мы все таки ушли от классики и от тех черных АКБ, которые на них стояли. Кстати, когда недавно смотрел в салоне Весту, первое что бросилось в глаза в моторном отсеке, это был Аком. Я плакалъ...
tanais, все верно, недалеко мы все таки ушли от классики и от тех черных АКБ, которые на них стояли. Кстати, когда недавно смотрел в салоне Весту, первое что бросилось в глаза в моторном отсеке, это был Аком. Я плакалъ...
О тех черных АКБ у меня самые положительные воспоминания..., с приходом "брендов" аккумулятор стал расходником уровня лампочек......
О тех черных АКБ у меня самые положительные воспоминания...,
Просто когда фирма, поставляющая АКБ на конвейер, предлагает измерять в 2016 году уровень электролита с помощью стеклянной трубочки, а плотность ареометром, то невольно скупая мужская слеза скатывается по небритой щеке... А встроенные индикаторы? Не, не слышали...
Нет лишних пары тысяч...
Но пришла к выводу, что ареометр и ЗУ - необходимые вещи...
Для автомобиля интенсивной эксплуатации это лишнее.
Цитата:
Сообщение от doctornig
Просто когда фирма, поставляющая АКБ на конвейер, предлагает измерять в 2016 году уровень электролита с помощью стеклянной трубочки, а плотность ареометром, то невольно скупая мужская слеза скатывается по небритой щеке... А встроенные индикаторы? Не, не слышали...
Встроенный индикатор это так то ареометр с цветовой шкалой. Очень приблизительно отражающий критические состояния батареи. Примерно как указатель температуры ОЖ на большинстве современных авто. При обслуживании тарированый ареометр и стеклянная палочка самый труЪ вариант.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано