 |
|
13.01.2016, 13:31
|
#1951
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Слесарь СТО,таксист,рубщик мяса,сантехник,телемастер, продавец отдела радиоэлектроники..- Вот кто были весьма уважаемыми людьми с очередью к ним.
Но эти очереди были больше для азарта,тк у всех поголовно были свои подвязки.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
13.01.2016, 15:00
|
#1952
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Кстати отец тоже говорил, что на СТО тогда запчасти были всегда.
|
На СТОА Карл, на СТОА. А в свободной продаже что нито было, батюшка ничего не рассказывал?
Цитата:
Слесарь СТО,таксист,рубщик мяса,сантехник,телемастер, продавец отдела радиоэлектроники..- Вот кто были весьма уважаемыми людьми с очередью к ним.
|
Дефицит и связанные с ним прочие прелести. У меня, кстати , проблем с сервисом не было - привозил директору дефицитные лекарства, в обмен получал дефицитные запчасти и свободный проезд на сервис. Тогда это казалось нормальным, сейчас, на старости лет, уже нет.
|
|
|
13.01.2016, 15:11
|
#1953
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Если после долго простоя машины на морозе начал ездить стоит ли суватсья в аккум для профилактики ? Просто скоро планирую дальнюю поездку тоже со стоянкой авто на морозе. Стоит запариваться ?
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
13.01.2016, 15:22
|
#1954
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Стоит. Полез сейчас в свои Акомы, мать моя родная, в обоих плотность 1.20 - 1.23, хотя крутят нормально, третий день гоняю на подзарядке.
|
|
|
13.01.2016, 16:35
|
#1955
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Стоит. Полез сейчас в свои Акомы, мать моя родная, в обоих плотность 1.20 - 1.23, хотя крутят нормально, третий день гоняю на подзарядке.
|
Что надо купить для обслуживания аккума. Никогда не обслуживал, да ещё и вроде как кальциевые теперь аккумуляторы.
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
13.01.2016, 17:57
|
#1956
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от Calipso
Нет лишних пары тысяч...
Но пришла к выводу, что ареометр и ЗУ - необходимые вещи...
|
Для автомобиля интенсивной эксплуатации это лишнее.
Цитата:
Сообщение от doctornig
Просто когда фирма, поставляющая АКБ на конвейер, предлагает измерять в 2016 году уровень электролита с помощью стеклянной трубочки, а плотность ареометром, то невольно скупая мужская слеза скатывается по небритой щеке... А встроенные индикаторы? Не, не слышали... 
|
Встроенный индикатор это так то ареометр с цветовой шкалой. Очень приблизительно отражающий критические состояния батареи. Примерно как указатель температуры ОЖ на большинстве современных авто. При обслуживании тарированый ареометр и стеклянная палочка самый труЪ вариант.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
13.01.2016, 18:16
|
#1957
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Встроенный индикатор это так то ареометр с цветовой шкалой. Очень приблизительно отражающий критические состояния батареи.
|
vess, ну хотя бы то, что, пусть даже условно, отражает состояние АКБ - заряд, разряд, необходимость доливки воды. Для рядового автовладельца вполне достаточно. Кстати, в розничную продажу Аком поставляет АКБ с индикатором. Вопрос: что мешает установить те же индикаторы в поставляемые на конвейер АвтоВАЗа?
Цитата:
Что надо купить для обслуживания аккума. Никогда не обслуживал, да ещё и вроде как кальциевые теперь аккумуляторы.
|
Для начала ареометр и литр дистиллированной воды. Аком имеет обыкновение не доливать в свои АКБ, а электрики на ТО обыкновение не проверять плотность и уровень электролита, в результате по детски доверчивый автовладелец получает, чаще всего зимой, неработающий аккумулятор на выброс.
Далее согласно Инструкции по эксплуатации АКБ "Аком"
Скрытый текст
 [свернуть]
Последний раз редактировалось doctornig; 13.01.2016 в 18:33.
|
|
|
13.01.2016, 22:40
|
#1958
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от doctornig
vess, ну хотя бы то, что, пусть даже условно, отражает состояние АКБ - заряд, разряд, необходимость доливки воды. Для рядового автовладельца вполне достаточно. Кстати, в розничную продажу Аком поставляет АКБ с индикатором. Вопрос: что мешает установить те же индикаторы в поставляемые на конвейер АВТОВАЗА]
|
Цена.
АВТОВАЗ прессует поставщиков на снижение цены комплектующих, зачастую в ущерб потребительским свойствам, потому и на конвейере только бюджетные модели Акома.
Потому и так много претензий к его продукции, ту же Тюмень на замену ковейерного Акома мы наверняка купим не самой бюджетной модели, потому и претензий к ней меньше, а еще и если сравнить количество отказов батарей одной ценовой категории на допустим 1000 батарей, не думаю, что Тюмень отличиться, иначе давно бы уже были поставщиками АВТОВАЗа. Аком к ВАЗу никакого отношения не имеет, ни дочка, ни внучка, хотя строился под ВАЗ, и расположен в 50км от него.
__________________
Удачи!
|
|
|
13.01.2016, 22:59
|
#1959
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,810
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от doctornig
Аком имеет обыкновение не доливать в свои АКБ,
|
...у меня в двух банках было не долито...., наверно сидят в цехах акомовских бабульки пенсионерки и разливают мерными кружками электролит по банкам....  ..., в моём случае бабулька отвлеклась на звонок внучке....и не дочерпнула кружкой кислоты....(два раза)...
|
|
|
13.01.2016, 23:59
|
#1960
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от doctornig
vess
Для начала ареометр и литр дистиллированной воды. Аком имеет обыкновение не доливать в свои АКБ, а электрики на ТО обыкновение не проверять плотность и уровень электролита, в результате по детски доверчивый автовладелец получает, чаще всего зимой, неработающий аккумулятор на выброс.
|
Аком не доливает электролит. Детски доверчивый автовладелец вливает туда литр дистиллированной воды. АКБ после этого жить не будет. Как то так.
http://www.avtonov.svoi.info/akb1.php
В таблице 2 указан температурный коэффициент плотности для любителей замерять плотность электролита на холодном аккумуляторе.
|
|
|
|
|