 |
|
03.02.2012, 07:54
|
#1
|
Новосибирская ячейка
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 624
|
Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Создам эту темку т.к. многим эта информация будет полезной.
Информационное письмо взято с форума Лада-Калина клуб, но сути оно не меняет.
Рекомендую делать эту процедуру после каждого отключения аккумуляторной батареи, замене контроллера ЭСУД или его сбросом с инициализацией посредством диагностического оборудования.
|
|
|
15.01.2016, 20:55
|
#161
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
ужосы какие то.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
15.01.2016, 20:58
|
#162
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Цитата:
поменял эбу и он работает в аварийном режиме....
|
А ошибка эта проверена или просто чек (без диагностики)? Например при выжатой педали тормоза тоже самое будет или ЭБУ от БСной гранты поставлен на гарнуту без АБС - он скорость не видит, и после некоторого времени включает аварийный режим. Мало информации - что за ошибка?
А то больше вероятность того, что ЭБУ чуть не стой прошивкой или что то не подключено так как надо. Ведь не дроссель меняли (после замены которого ошибок не будет скорее всего) а именно ЭБУ.
Тоже сколько раз инициализировал ЭБУ, отключал дроссель (даже крутил его руками и портил МД-тюнингом) - никаких ошибок сроду не видел от дросселя.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.01.2016 в 21:00.
|
|
|
15.01.2016, 20:59
|
#163
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
когда эбу меняешь всегда чек загорается. то с напругой то ещё какойто бред он пишет,скинешь и нормуль.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
15.01.2016, 21:04
|
#164
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
У меня после замены ЭБУ ругалась на дроссель, еле завел в мороз, газовала без адаптации. Прошивки и артикулы ЭБУ были одинаковые. Потом скока не менял 2 ЭБУ, не ругалась.
|
|
|
15.01.2016, 22:46
|
#165
|
Форумчанин
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: St.Petersburg
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 291
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Цитата:
Сообщение от Норма
по другому : Обороты выше 1000 не поднимаются?
|
как тока завел с новым эбу - обороты 2000 и ошибка адаптация 0...
Добавлено через 1 час 25 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А ошибка эта проверена или просто чек (без диагностики)? Например при выжатой педали тормоза тоже самое будет Мало информации - что за ошибка?
А то больше вероятность того, что ЭБУ чуть не стой прошивкой или что то не подключено так как надо. Ведь не дроссель меняли (после замены которого ошибок не будет скорее всего) а именно ЭБУ.
|
ошибок штат не показывал, акромя адаптации 0, тормоз не нажимал, машин стояла на месте. а, была еще ошибка падения напруги...
как тока поставил новый эбу завел и ошибка адаптации 0 и обороты 2000.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
или что то не подключено так как надо.
|
в новом эбу эта проша идет на ту же модель двигла + DATSUN.
судя по инфе в инете:
моя - I484GK08 11186-1411020-22 М74, CAN, серийн вер GRANTA 1.6L 8V, МКПП
новая - I484GR16 11186-1411020-22 М74, CAN, серийн вер GRANTA DATSUN 1.6L 8V, МКПП
|
|
|
16.01.2016, 17:44
|
#166
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Может нужна всё таки один раз адаптация. А потом она просто не удаляется, вроде как после инициализации без адаптации используются некие средние цифры. Может в новом ЭБУ вообще никаких средних нет. Но я кроме обычно адаптации другой не видел. Если и правда там есть ограничения по температуре, то прогреть мотор на 2000 об/мин и потом заглушить и включить зажигание. Если уже так было сделано и не помогла, то вероятно проблеме ещё в чём то.
Может плохой контакт в косе? Осмотреть внимательно пины на разъёме, нет ли налёта. И что случилось со старым ЭБУ? это не могло испортить дроссель?
|
|
|
16.01.2016, 18:15
|
#167
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
в 1м посте все расписано, у М74 энергонезависимая память,после выключения зажигания ЭБУ полностью обесточивается. В тросиковых авто в ЭБУ приходит постоянное +12 вольт от АКБ. В м74 что бы сбросить адаптации эбу, отключение клеммы не поможет. После замены эбу или сброса с инициализацией температура двигателя должна быть +7, иначе блок выйдет в аварийный режим., начнутся расколбасы и пропуски. И так же делать адаптации неравномерности вращения коленвала, т.е разгонятся на 2й до 5т об и тормозить двигателем до 1200 об. Обучаются в м74 3и зоны, это видно в диагностике, как только они обучились, разгон и торможение можно прекращать.
Последний раз редактировалось max210876; 16.01.2016 в 18:17.
|
|
|
16.01.2016, 18:22
|
#168
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
до 5 т полагаю даже я ни разу не крутил хоть и на 2 езжу по городу.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
16.01.2016, 18:38
|
#169
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
просто иногда приходиться раскручивать, 2а диапазона обучились, а 3й никак.
|
|
|
16.01.2016, 18:53
|
#170
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Я видел несколько флагов адаптации - один быстро приходит в 1.
Три другие всегда были в нуле (я думал может они даже и не нужны?)
Там ведь для адаптации не просто надо раскрутить, а все циклы повторить в течении одной поездки, что не как не осуществить случайно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
на 2й до 5т об и тормозить двигателем до 1200 об.
|
Кстати ЭБУ же не знает какая реально передача включена - может там нужен сам факт ускорения торможения двигателем и некоторое время этого торможения.
Ведь можно на 1й и на 4й повторить то же самое, но требуют именно на 2й. И получается а как же на АКПП? Может эту процедуру на заводе делают?
|
|
|
|
|