Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 09:52   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,650
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Да вообще не понятна позиция ВАЗа по антифризу G12. Производитель заявляет его ресурс в 250 тыс. пробега. Иные производители карбоксилатных антифризов заявляют схожее.
Мне позиция завода понятна, если промыть СОД и профильтровать ОЖ, то наверное его повторно можно залить G12 (хотя советовать не буду, я бы лучше заменил).

Отопитель - слабое звено в этой цепочке. Поэтому завод ВАЗа исходя из реалий выдал срок на ОЖ. Причём на Тосол дали 2 года, на красный антифриз 3 года.

А то может вот такой сливаться через 50 тык, причём виной всему не сам G12 ес-но. Я в этом вопросе лучше поверю АвтоВАЗу и поменяю ОЖ. Фильтровать/цедить особого смысла не вижу, но надо ещё поглядеть что сольётся. Может просто на 60тык надо промыть СОД и поэтому период замены ОЖ такой выбран.

фото


Последний раз редактировалось www-shurik; 18.01.2016 в 10:28.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.