 |
|
24.01.2016, 11:46
|
#3341
|
Заблокирован
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Питер
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 105
|
Re: Обкатка нового авто.
Цитата:
Сообщение от Nonor
У меня МКП с тросиком, 8 кл движок 11186.
Не понял, причем здесь Е-газ - нажимаю на педаль тормоза, при этом педаль газа вообще свободна, а машина делает небольшой рывок, как будто её ранее притормаживали, а затем отпустили, затем спохватывается и начинает тормозить в стили АБС. А доли секунд потеряны, а кого другого и на испуг возьмет (вдруг с понталыку педали перепутал). До селе меня только выдержка и режим обкатки спасал в пробках от лобызаний.
!
|
тебе друг с такой болячкой срочно к ОД надо!
|
|
|
24.01.2016, 13:06
|
#3342
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-4
Цитата:
Сообщение от ГМО
о чём и речь.
у них там в этом городе кроме КРС и его гранты больше никого нет.
|
Это ты зря, Лиски довольно оживленный город с сохраненным производством и оживленным движением. И людей там живет не мало, второй после Воронежа по населению. Просто дороги широкие, а единственное узкое месте где могут быть пробки под жд мостом
|
|
|
24.01.2016, 13:08
|
#3343
|
Заблокирован
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Питер
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 105
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-4
Цитата:
Сообщение от Freim
Это ты зря, Лиски довольно оживленный город с сохраненным производством и оживленным движением. И людей там живет не мало, второй после Воронежа по населению. Просто дороги широкие, а единственное узкое месте где могут быть пробки под жд мостом
|
конечно же я маленько утрировал.
|
|
|
24.01.2016, 13:45
|
#3344
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Обкатка нового авто.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
на н 8v нормах нет АБС, я по тексту думал что у Вас наоборот с АБС
|
В моей комплектации лифчика, норма апреля 2015г выпуска вкомплектации 41-714 + дополн.установки по мелочам:
двигатель 11186 - 8v, ЭУР, Е-газ, МКП с тросиком, есть АВS + BAS + EBD без ESC, остальное по мелочам: кондиционер и т.п.
Добавлено через 1 час 46 минут
Спокойно анализируя свои приключения с поведением тормозов при обкатке, пришел к выводу: всё-таки сыграл человеческий фактор привыкания к новому авто + особенности самой конструкции расположения педалей, см. фото
Педаль Е-газа по высоте почти на одном уровне! с педалью тормоза и они ближе расположены к друг другу,чем я привык , к тому же педаль Е-газа больше по длине, да ещё с люфтом качалки.
В зимнее время, в тёплой обуви (44 размер), да ещё ботинки с рантами, по привычке пятка упирается в пол, носком 1/3 жмёшь на педаль газа, а притормаживаю не отрывая пятки, с подьёмом и поворотом носка и, иногда, сперва аккурат прихватываю правым краем ранта нижний край педали газа, до того как начинается нажатие на сам тормоз. Вот вам и небольшой рывок, и потеряные доли секунд, а после срабатывания тормоза, ему пофиг,что я там ещё прижал - срабатывает! Да ещё тут, гад, незакреплённый резиновый коврик с высокими бортиками (4см) не вовремя подлезает вперёд под длиную педаль Е-газа и, словно бы специально, прподнимает, подпирает её повыше. Закрепил поскуду.
Нет, я уж не такой чайник, чтобы путать педали - 17 лет за баранкой, 300 тыс.км без аварийной поездки на раличных отечественных авто, на трасе всего насмотрелся и свято соблюдаю правило трёх ДДД, но и на старуху бывает проруха! Может это я такой "одарённый" и не привык к реалиям. "Ведь человек, это такая скотина, которая ко всему привыкает".
Считаю расположение педалей по интервалу и высоте крайне не удачным в гранте, по крайней мере для меня. Надо педаль Е-газа делать короче и топить на 2-3 см.
Так, что буду утапливать на 2-3 см педаль Е-газа.
Последний раз редактировалось Nonor; 24.01.2016 в 20:23.
|
|
|
24.01.2016, 14:07
|
#3345
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Обкатка нового авто.
Цитата:
Так, что буду утапливать на 2-3 см педаль Е-газа.
|
Она снимается легко, но её можно только перенести куда то (она на шпильках к кузову крпиться. Утопить её можно, если сломать рычаг и свой приклеить.
Проще переучиться ногу чуть левее на тормоз делать (лучше сцепление задевать).
вот её устройство
 [свернуть]
- мне кажется тяжело не чего не ломая изменить уровень наклона.
Педали действительно неудобно рядом. При нажатии на тормоза даже при нажатом е-газе машина автоматически с некоторой задержкой делает сброс газа (что то около 1 сек).
|
|
|
24.01.2016, 14:48
|
#3346
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Обкатка нового авто.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Проще переучиться ногу чуть левее на тормоз делать
|
Правильно учиться с самого начала намного легче, чем потом переручиваться, а в ответственный момент, рефлексы всё равно сработают.
Спасибо за фотку. Явно конструктивная недоработка авто ВАЗА.
А если педаль тормоза приподнять? Хлопот больше?
Ну хотя бы укоротить лапоть педали Е-газа под общий "детский" размер остальных педалей, возможно?
Думаю, так гораздо лучше будет.
Последний раз редактировалось Nonor; 24.01.2016 в 14:59.
|
|
|
24.01.2016, 16:42
|
#3347
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Обкатка нового авто.
Как вариант её наклонить. На шпильки (их там три штуки) Привернуть кронштейн с наклоном и со своими шпильками - думаю что можно изменить тем самым полоджение педали.
Вправо на кронштейне её наверное на 1см можно и сместить + наклон.
|
|
|
24.01.2016, 17:03
|
#3348
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Обкатка нового авто.
Она в ГТЦ уходит штоком. Только гнуть/варить педаль, но выше педаль - может быть просто не удобно (если нет такой привычки).
|
|
|
24.01.2016, 18:55
|
#3349
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: 12RUS
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Обкатка нового авто.
Цитата:
Сообщение от Nonor
...На комбинированном ЖК табло выведено только 7 параметров, включая текущий расход, средний расход, бензин в бензобаке в % (врет), остаток пути до АЗС, температура за бортом, температура охл.жидкости движка (вот это важно),пройденное расстояние, подсказывает, не вовремя, оптимальную передачу, ну и время конечно.
Потому то я и купил ШТАТ БК-1Х-G, потому что программно не пиарит показатели в интересах завода, а даёт правду в матку. Как говорится одна голова хорошо, а две лучше!
|
А с чего Вы взяли, что штатный БК в комбинации врёт/пиарит!? Он выдаёт ровно то, что ему передаёт контроллер (ЭБУ). Лично перепроверял сканматиком. Общий пробег и потраченое при этом топливо - один в один (на БК пока ничего не сбрасывал).
А такой показатель, как средний расход топлива, выдаёт лишь БК. В праметрах, отображаемых сканером с контроллера, нет такого показателя. Есть лишь мгновенный/почасовой расход.
Надо будет ещё и мгновенный расход сравнить, что на БК по приборке, и что со сканера, одновременно
|
|
|
24.01.2016, 19:34
|
#3350
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Обкатка нового авто.
Цитата:
Сообщение от Колыч
А с чего Вы взяли, что штатный БК в комбинации врёт/пиарит
|
Во первых по показаниям залитого топлива в баке, в %. Одназначно врёт, не знаю как у Вас. Из-за этого чуть раз не перелил за объём бака. То занижает, то застывает на одном значении не зависимо от режима и длительности езды. Ну, соответственно, ещё больше искажаются значения остатка пути до АЗС. Мгновенный расход топлива, я называл этот параметр, текущим расходом, меняется в широких пределах, на него, как правило, мало обращаю внимание. О более менее точном ср. расходе по БК пока говорить рано, он только "обучается" и только после 16 заезда смогу сопоставить с тем сколько я израсходовал топлива (в натуре) не по показниям БК и сколько на них проехал. Пока на 700 км затратил 55 л, т.е. фактически ср.расх. составляет 7,9 л в смешанном режиме за всё это время. Может для обкатки на минералке это нормально,но БК авто "настаивает" на 6,5. Вот я и хочу к нему экзаменатора приставить ШТАТ БК-1Х G, его разрабатывали как раз те же из Тольяти, только в качестве диагноста с многими доп.функциями, включая ср.расх и т.д и т.п., а главное, у него энерго независимая память, в отличии от БК авто, т.е он "злопамятный" даже с отключёной АКБ.
А сам я пока на счётах, по старинке, пока подсчитываю: скоко залил, скоко про..здил и што там у нас?
А насчёт пиара, вспомните, что совсем недавно, даже в Европе немцы! вынужденно под штрафными санкциями, отзывают 10 млн Вольцвагенов из-за программной предустановки занижения выхлопа на ТО, а вне ТО они оттягивались на полный выхлоп. Даже их ущучили.
Ну у нас конечно всё тип-топ?
Последний раз редактировалось Nonor; 24.01.2016 в 19:48.
Причина: исправления
|
|
|
|
|